Сбор взносов

Maya Studio Projects: Photorealistic Characters. Создание фотореалистичных персонажей в Maya

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем enot, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3300р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. enot
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    enot
    enot Организатор
    Maya Studio Projects: Photorealistic Characters. Создание фотореалистичных персонажей в Maya
    [​IMG]

    Создавайте реалистичных персонажей с помощью инструментов Maya и этой книги для проектов

    • Format: EPUB, PDF.
    • Проекты Maya® Studio:
    • Дата выпуска: май 2011 г.
    • Издатель (ы): Sybex
    • Эта электронная книга не предоставляет доступ к файлам DVD.
    Проекты Maya Studio: Фотореалистичные персонажи - отличное обучающее средство как для новичков в Maya, так и для опытных профессионалов.

    Инструменты генерации персонажей Maya чрезвычайно сложны, и нет лучшего способа изучить все их возможности, чем работая над проектами в этой практической книге.
    Это официальное руководство посвящено пониманию и применению мощных инструментов Maya для создания реалистичных персонажей для фильмов, игр и телевидения.

    Используйте различные инструменты для создания персонажей от скелета до одежды, включая прически и волосы на лице, и научитесь использовать Performance Capture. DVD включает в себя дополнительные видеоролики, файлы поддержки проектов, текстуры, инструменты, профессиональные шейдеры и многое другое.

    - Эта основанная на проекте книга посвящена мощным инструментам Maya для создания реалистичных персонажей для телевидения, фильмов и игр.

    - Охватывает ключевые техники, необходимые для того, чтобы персонаж работал в профессиональном окружении: текстурирование, подповерхностное рассеяние, волосы, мех, самодельный захват движения, мышечные системы и одежда.

    - Включает DVD с дополнительными видео, файлами поддержки проекта, текстурами, инструментами, профессиональными шейдерами и т. Д.

    - Официальное руководство по обучению Autodesk

    Оглавление
    Обложка
    Титульный лист
    авторское право
    03_dearreader.html
    Благодарности
    об авторе
    КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
    Содержание

    Введение
    Кому следует прочитать эту книгу
    Что вы узнаете
    Как пользоваться этой книгой
    Связь с автором

    ГЛАВА 1: Скелеты персонажей
    Конвейер персонажей
    Взвешивание
    Захвата движения
    FBX
    Резюме

    ГЛАВА 2: Монтаж забоя
    Анатомия лица
    Мышечное движение
    Моделирование мышц
    Движение мышц
    Резюме

    ГЛАВА 3: Волосы
    Волосы 101
    Основы цифровых волос
    Цифровая укладка волос
    Резюме

    ГЛАВА 4: Мех
    Основы Меха
    Волосы на лице
    Резюме

    ГЛАВА 5: Кровь и пот
    Пот
    Кровь
    Резюме

    ГЛАВА 6: Одежда
    nCloth Геометрия
    Наряд Джека
    Резюме

    ГЛАВА 7: Производительность
    Захвата движения
    Захват движения
    Экспорт в Maya
    Резюме

    ГЛАВА 8: Состав
    Подключение данных
    Кожа
    Затенение и освещение
    Резюме

    ПРИЛОЖЕНИЕ: О сопутствующем DVD
    Что вы найдете на DVD
    Системные Требования
    Использование DVD
    Исправление проблем
    Обслуживание клиентов

    Индекс
    Галерея: Галерея цветов Maya

    Create realistic characters with Maya tools and this project-based book

    Maya character generation tools are extremely sophisticated, and there's no better way to learn all their capabilities than by working through the projects in this hands-on book.

    This official guide focuses on understanding and implementing Maya's powerful tools for creating realistic characters for film, games, and TV.

    Use a variety of tools to create characters from skeleton to clothing, including hairstyles and facial hair, and learn how to use Performance Capture.

    A DVD includes supplementary videos, project support files, textures, tools, professional shaders, and more.

    Released May 2011
    Publisher(s): Sybex
    ISBN: 9780470944974
    This ebook does not provide access to the DVD files.

     
    4 янв 2022