Завершено

Matchmove Artist (Никита Хасипов)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Синичка, 21 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
20000р.
Взнос:
435р.

Список участников складчины:

1. Синичка
Тип: Стандартная складчина
  1. 21 сен 2020
    #1
    Синичка
    Синичка Организатор
    Matchmove Artist (Никита Хасипов)
    [​IMG]
    О чем этот курс?
    Наш курс как для новичков, так и для опытных артистов желающих разобраться в мире 3D трекинга.

    Требования к софту:
    - 3DEqualizer 4r5, Nuke 10v.3 и выше, Agisoft Photoscan 3.2 и выше
    - Достаточный объем памяти на компьютере или жесткий диск для сохранения материалов лекции (500 Gb и выше).
    - FFmpeg конвертер последней версии.
    Необходимые навыки:
    Уверенное пользование ПК. Интерес к кинопроизводству и компьютерной графике. Желательно базовое владение обработки видео и фото (Photoshop, AE, монтажные и 3д программы)
    Результат обучения:
    Сформированый деморил из материалов, предоставленных на курсе, а также по желанию, из материалов, созданных самостоятельно в процессе обучения. Опыт работы с реальными задачами. Сертификат школы CGF Сamp и возможность пройти стажировку в студии с последующим трудоустройством.

    / Блок 1. Введение

    1.1 Что такое трекинг?
    • Типы трекинга, когда какой тип применяется
    • Устройство камеры и линзы
    • Понятие параллакса и триангуляции
    • Обзор программ для трекинга
    1.2 Обзор программы 3DEqualizer, задачи матчмувера
    • Интерфейс программы
    • Подготовка к трекингу, порядок работы
    1.3 Шот на разбор
    • Анализ движения камеры
    • Подготовка плейта (нормализация, бендпасс и т.д.)
    • Поиск подходящих точек для трекинг
    / Блок 2. Основы
    • Работа с 2D трекерами
    • Решение камеры
    • Работа с 3D точками
    • Линза, искажения, гриды
    • Корректировка/подбор значений линзы
    • Трекинг с известными точками (survey data)
    • Трекинг объектов
    / Блок 3. Использование референсных фотографий и геометрии
    • Сборка сцены по референсным фотографии
    • Построение геометрии по референсным фотографиям
    • Лайнап, трекинг с помощью геометрии
    / Блок 4. Дополнительно
    4.1 Фотограмметрия и как ее использовать при трекинге

    • Что такое фотограмметрия?
    • Интерфейс программы Фотоскан
    • Сборка фотограмметрии
    4.2 GeoTracker
    • Отличается трекинга геометрии в GeoTracker и PFTrack
    • Разбор ноды GeoTracker
    • Трекинг и сращивание траекторий
    • Применение результата трекинга
    Сайт продажник:
     
    21 сен 2020