Завершено

Мастер семантики, 24-25 февраля 2016 (Роман Пузат, Вадим Захаров)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Космонавт, 19 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8700р.
Взнос:
57р.

Список участников складчины:

1. Космонавт
Тип: Стандартная складчина
  1. 19 ноя 2020
    #1
    Космонавт
    Космонавт Организатор
    Мастер семантики, 24-25 февраля 2016 (Роман Пузат, Вадим Захаров)
    [​IMG]
    Исчерпывающее руководство по формированию семантического ядра
    от экспертов в отрасли​
    УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…
    Можно выбрать плохую нишу и с трудом, но что-то выжать из проекта. Можно не добавиться в РСЯ и по-прежнему хорошо зарабатывать на сайте с помощью Adsense, тизеров и CPA-офферов. Можно даже иметь унылый дизайн, и все равно удерживать посетителей. Но основа сайта - контент, и если вы написали статьи "от балды" или под криво-сгруппированные запросы, или ваше ядро было изначально было косячным/неполным ... Что ж, тогда трафика вам не видать.

    День 1.
    1. Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно. Основные понятия.
    2. Какие бывают поисковые запросы.
    3. Почему семантика должна быть полной и как это проверить
    4. Выжимаем из Вордстата максимум и даже больше
    5. Key Collector: все, что нужно знать - от настроек и нюансов парсинга до удобной работы со структурой ядра
    6. Актуальное сравнение по базам: нужно ли покупать, в какой больше мусора, сколько дает новых слов та или иная база
    7. Подготовка структуры сайта и создания интеллектуальной карты
    8. Нюансы правильного создания списка вводных слов
    9. Работа с поисковой видимостью конкурентов
    10. Первичная фильтрация семантического ядра (минус слова, частотка и др.)
    11. Вторичная фильтрация
    12. Хитрости работы с неявными дублями
    13. Ответы на вопросы
    День 2.
    1. Теория группировки и основные принципы: что, зачем и почему
    2. Группировка: все этапы и нюансы от А до Я, общие и частные ситуации
    3. Принципы составления ТЗ для копирайтера: даже если вы пользуетесь каким-то автоматическим сервисом, есть важные моменты
    4. Нестандартные подходы к кластеризации
    5. Ответы на вопросы
    ВЫ РЕШИТЕ ВСЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЯДРОМ
    • Как сделать процесс сбора, фильтрации, группировки максимально прозрачным и понятым?
    • С чего начать: со структуры или структуру делать на основе ядра
    • Как расширять уже собранное ядро?
    • Как делегировать работу с семантикой и проверять исполнителей?
    • Что делать, если сайт запущен, и есть подозрение на корявое ядро?
    • Когда нужно покупать какие-то базы и нужно ли вообще? Может, Wordstat'а достаточно? А какие вообще есть, кроме "Пастухова"?
    • Как правильно работать с дублями при чистке и группировке?
    • Key Collector, Excel, ГуглДокс, сервисы по разгруппировке - как это все увязать и нужно ли?
    • В какую группу лучше отнести тот или иной запрос и в каких случаях?
    • Запросы с какой частоткой и в каких случаях брать, а в каких не брать?
    • Стоит ли брать высокочастотник в группу, когда у остальных запросов частотка заметно ниже?
    • Как максимально автоматизировать каждый этап процесса?
    • Нулевая частотка - почему о ней вообще говорят и годится ли она для чего то?
    Продажник:
     
    19 ноя 2020