Доступно

Мастер общения (Филипп Богачев, Алексей Лукин)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Воин, 8 дек 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
900р.
Взнос:
70р.

Список участников складчины:

1. Воин
2. Counselor 3. Maksonn 4. VoroshiloV
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 дек 2017
    #1
    Воин
    Воин Организатор
    Мастер общения (Филипп Богачев, Алексей Лукин)
    [​IMG]

    Замечали ли Вы, что:
    • Никак не получается найти надежных сотрудников и партнеров по бизнесу?
    • Не получается договориться с людьми о чем-то, что вам нужно?
    • Вас никак не повышают на работе?
    Хотите выйти на новый уровень?
    • Понимаете, что текущий уровень Вас не устраивает?
    • Хотите заключать сделки не на сотни, а на миллионы?
    • Хотите стать незаменимым сотрудником?
    Топ-5 целей,которые достигают наши студенты:
    1. Продажник:
    2. Научиться договариваться с кем угодно и когда угодно
    3. Научиться общаться с людьми и заводить полезные знакомства
    4. Научиться проводить идеальные переговоры и презентации
    5. Найти новых партнеров, инвесторов и клиентов в бизнес
    6. Сделать продажу неизбежным следствием отличной коммуникации
    Программа интенсива:
    • 1. 10 ошибок, убивающих продажи
    Менеджеры по продажам постоянно совершают одни и те же ошибки, которые в том или ином виде повторяются практически во всех компаниях. Мы подробно разберем самые частые ошибки, чтобы вы могли сразу улучшить качество своих продаж.

    • 2. 5 убеждений, которые позволяют много зарабатывать
    «Если вы думаете, что вы можете – вы сможете. Если вы думаете, что вы не можете – вы правы.». Убеждения – это система жизненных установок человека. И далеко не все эти установки работают вам на пользу. Мы расскажем об основных убеждениях, которые ограничивают многих людей от возможности бОльшего заработка и поможем нейтрализовать неэффективные.

    • 3. Основы построения эффективных коммуникаций
    Коммункации – это основа взаимоотношений между людьми как в личном, так и корпоративном контексте. Успешный коммуникатор умеет эффективно находить подход к каждому человеку, с кем ему предстоить вести переговоры. Это навык, которому обязательно нужно научиться. Мы подробно разберем все основы построения эфффективных коммуникаций.

    • 4. Мыслительные парадигмы успешного продавца
    Что отличает успешного менеджера по продажам от неуспешного? Дело не только в техниках продаж, опыте работы и умении индивидуально подходить к каждому клиенту. Дело в первую очередь в мышлении. Мыслительные стратегии успешного продавца – это не тайна за семью печатями. Мы очень подробно разберем все мыслительные парадигмы, которыми владеют успешные продавцы.

    • 5. Стратегия и тактика поведения успешного продавца
    У каждого продавца свои техники работы. Какие-то более эффективные, какие-то менее. Обычно продавцы в первую очередь учатся на своем опыте продаж. Но сколько клиентов можно потерять за счет стратегии и тактики с невысокой эффективностью? А это сотни тысяч и даже миллионы потерянных рублей прибыли. Пора это прекратить! Мы рассмотрим стратегии и тактики успешных продавцов для того, чтобы вы сразу могли внедрять это в свою работу.

    • 6. Целеполагание: как правильно ставить цели
    Результат может быть достинут только тогда, когда правильно поставлена цель. Постановка цели – это не просто написать «хочу что-то». Это указание времени достижения цели, очевидных измеримых критериев достижения, имеющихся и необходимых для достижения цели ресурсов и многое-многое другое. Если цель поставить неправильно – ее можно и не достигнуть. А этого не хочется никому. Мы научим ставить цели правильно!

    • 7. Мышление в категориях: «Мне, Тебе, Нам»
    Одна из главных ошибок менеджеров по продажам – попытка навязать клиенту свой товар или услугу. То есть работа напрямую, без попытки выяснить потребности клиента, проблему, которую он пытается решить при помощи вашего товара или услуги. Нужно научиться ставить себя на место клиента, смотреть на ситуацию глазами клиента, понимать боль клиента. Мы научим вести коммуникацию по принципу win-win. Именно это самый выгодный подход!

    • 8. Способы получения закрытой информации от собеседника
    Как часто вы ощущали, что собеседник с вами не до конца честен. Что он чего-то вам не договаривает. Причем это может быть как осознанное утаивание информации, так и незнание клиента, как правильно задать вам вопрос. Второе случается реже, значительно чаще люди просто не договаривают. Но получить закрытую информацию – далеко не так сложно, как кажется с первого взгляда. Мы научим это делать легко и эффективно.

    • 9. Подстройка своего поведения под собеседника
    Как сделать так, чтобы ваш собеседник начал вам доверять? Как научиться входить в расположение к людям? Один из действенных способов управления коммуникацией – это правильное понимание поведения собеседника и умение подстариваться под него. Научиться подстраиваться под поведение соеседника – это практический навык, которому можно научиться. Мы будем подробно разбирать технологии подстройки и навыки наблюдательности.

    • 10. Навыки оценки качества ситуации в моменте
    Давно известно, что «самый гибкий – управляет коммуникацией». Для того, чтобы правильно управлять коммуникацией – нужно не только иметь практический опыт правильного изменения русла коммуникации, но и уметь отслеживать поведение клиента в моменте. Но чтобы правильно выбрать стратегию – нужно внимательно следить за поведением клиента и оценивать ситуацию в моменте. Мы сможем научить отслеживать все мельчайшие детали, которые позволят вам оценивать ситуацию в моменте.

    • 11. Основы невербальной коммуникации
    Примерно 80% инфомрации один человек передает другому человеку через невербальные каналы коммуникации. К невербальным каналам относятся: внутренние состояния, метасообщения, эмоции, пара- и экстра-лингвистические параметры, пространственное маркирование и многие-многие другие факторы. Чтобы вашим словам стали доверять существенно больше – нужно уметь пользоваться всем набором аспектов невербальной коммуникации. Мы рассмотрим основные невербальные параметры, которые улучшат ваши коммуникативные навыки.

    • 12. Принципы установления доверия между людьми
    Вы когда-нибудь задумывались, почему казалось бы почти незнакомому человеку иногда мы иногда испытываем поразительный уровен доверия, будто знаешь этого человека практически всю жизнь? Это не мистика и не уникальный навык. Этому этому вполне можно научиться, если знать основные принципы и успешно потренироваться на нескольких незнакомых людях. Вы удивитесь, какие тайны и секреты вам будут смогут рассказать люди!

    • 13. Правила установления глубого раппорта с собеседником
    Раппорт - это доверие, который устанавливается между двумя людьми. Глубина раппорта напрямую соответствует глубине доверия. Кого люди лучше слушают и кому готовы помочь легче и с душой? Конечно же – в первую очередь тем, кому они доверяют. Навык установления глубокого раппорта особенно важен в ситуациях, когда переговоры имеют несколько раундов – а это чаще всего характерно для сделок с очень большим чеком. Умение установить раппорт – это навык. И мы подробно расскажем, как его «прокачать».

    • 14. Внутреннее состояние и управлением им
    Почему коммуникация или презентация, которая проводится в состоянии воодушевления или в полной уверенности, проходит легко и просто, а в других ситуациях – совершено иначе? Все дело в том внутреннем состоянии или «нае», в котором вы входите в коммуникацию. Управлять своим состоянием можно научиться, но для этого нужно тренироваться. Мы будем детально разбираться в том, как правильно вызывать и закреплять в себе эффективные и правильные внутренние состояния.

    Такэе мы очень подробно разберем следущие темы:
    • 15. Управление состоянием человека
    • 16. Навык считывания невербалики
    • 17. Определение лжи и «недоговорок»
    • 18. Определение скрытых мотивов
    • 19. Вызов доверия большой аудитории
    • 20. Исскуство влияния без слов
    • 21. Продажа как следствие коммуникации
    • 22. Основные модели продаж
    • 23. Работа с убежденими собеседника
    • 24. Работа на опережение возражений
    • 25. Формирование потребности
    • 26. Презентация большой аудитории




    Продажник:
     
    8 дек 2017