Доступно

Масштабируем бренд (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 3)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 28 авг 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8000р.
Взнос:
194р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 28 авг 2017
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Масштабируем бренд (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 3)
    [​IMG]
    Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017
    Формат: видео с русскими субтитрами
    Объём: 47 мин.

    В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:

    1. масштабировать ваши продажи,
    2. масштабировать ваш трафик,
    3. масштабировать ваш бренд и
    4. масштабировать вашу команду.
    Часть 3: Масштабируем бренд

    • Как перейти от персонального бренда к бренду компании (например, как «Райан Дайсс» превратился в «Digital Marketer».
    • Как поддерживать культуру, индивидуальность и бренд вашего бизнеса, пока вы растете (и как понять, что необходимо изменение бренда).
    • Как установить миссию и видение для вашей компании (звучит заезжено, но на самом деле это имеет большое значение).
    • Важность ценностей и убеждений, и почему необходимо, чтобы ваши покупатели знали, ради чего вы работаете.

    О ведущих:
    1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

    Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.

    Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

    За последние 36 месяцев Райан и его команда:
    • Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
    • Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
    • Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
    • Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
    Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

    В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

    2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.


    Превью:

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2020
    28 авг 2017
  2. 22 ноя 2020
    #2
    Злата
    Злата Организатор