Сбор взносов

[Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Астория, 16 ноя 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
990р.
Взнос:
78р.

Список участников складчины:

1. Астория
Тип: Стандартная складчина
  1. 16 ноя 2021
    #1
    Астория
    Астория Организатор
    [Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия
    [​IMG]
    Для кого?
    Для брендов
    Для продавцов
    Для дистрибьютеров
    Для менеджеров маркетплейсов
    Для поставщиков услуг

    Ключевые темы
    Алгоритмы выхода в топ
    Инструменты SEO-оптимизации
    Подготовка эффективных промоакций
    Запуск внутреннего и внешнего трафика
    Выбор ниши и запуск новых направлений

    Спикеры
    Алекс Васильев - CEO и основатель Healthy Eva, экс-глава российских представительств JD.com и Cainiao
    Павел Семенов - член правления Модульбанка, серийный предприниматель
    Сергей Макаров - директор по цифровому маркетингу FiNN FLARE
    Дарья Тёркина - руководитель группы развития бизнеса маркетплейса Kaspi.kz
    Анастасия Якушева - основатель брендов "Miss X", iampijama и Verlove
    Дарья Ткаченко - CEO Sellematics и Sellmonitor
    Екатерина Бороздина - основатель бренда taiyan.official, автор первого курса по работе с маркетплейсами с государственной образовательной лицензией
    Павел Шевченко - создатель 3-х брендов на ВБ c оборотом более 60 млн в месяц
    Эльвира Воробьева - со-основатель академии ProductSeller. Владелец сети Анжелика и Король, эксперт по продажам на Wildberries
    Василий Логинов - зам. коммерческого директора интернет-магазина белорусской косметики и парфюмерии bykosmetika.ru
    Валерий Рязанов - со-основатель Upper Echelon Products. Top-100 Amazon seller
    Елена Радионова - основатель бренда kaima, эксперт по продажам и продвижению на WB
    Борис Преображенский - владалец ForOffice.ru, Adspire, Новые Линии Продвижения, МаркетФонд, автор и ведущий подкаста о e-commerce ПрактикаDays
    Мария Морозова - основатель бренда Hohloon и онлайн школы Свобода
    Геннадий Белкин - владелец компании по производству органической косметики
    Антон Гуреев - основатель клубов для предпринимателей в сфере производства одежды
    Анна Фомичева - сооснователь уникальной мультисервисной SAAS-платформы для бизнеса - DIGITAL VED
    Вадим Солынин - эксперт в сфере электронной коммерции, выстраивании бизнес-процессов и операционной деятельности, сооснователь XWAY
    Виолетта Минина - эксперт по работе с электронной коммерцией
    Александр Чайка - руководитель отдела продаж ZoneSmart
    Степан Калашников - сооснователь магазина женской одежды с оборотом 30+, сооснователь Space Marketplace Синдикат сообщество маркетплейсеров
    Екатерина Быкова - эксперт по работе с Wildberries, владелец 4 компаний - By.Che, SoniBy, Plus, онлайн-школа "Бизнес Магнит"
    Елена Меньшенина - директор по новым продуктам компании ingate
    Павел Литвак - собственник 5 брендов, поставщик на Wildberries, OZON, LAMODA. Специалист по работе с Китаем
    Наталья Вигуль - ведущий менеджер по продукту Ozon
    Александр Суслов - менеджер по продукту Ozon
    Иван Сырбу - директор проекта Точка Биффуркации, основатель агентства интернет-маркетинга Mediator, предприниматель
    Ирина Щепелева - ведущий аналитик Sellematics
    Татьяна Гармашова - эксперт-практик, автор и спикер курса Super WB по продажам на Wildberries


    Программа конференции Marketplace Сonf 2021

    Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)

    Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)

    1. Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
    2. Предиктивная аналитика и ценообразование
    3. Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
    4. Бюджетирование и планирование на 2022 год
    Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
    1. Подготовка к запуску на маркетплейсе
    2. Поиск ниши и выбор новых направлений
    3. Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
    4. FBS vs FBO
    5. Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz
    Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?

    Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)

    1. Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
    2. Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
    3. Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
    Воронка продаж на маркетплейсах

    SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor


    Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
    1. Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
    2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
    3. Работа с блогерами
    4. Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
    5. Управление репутацией бренда на маркетплейсе
    Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
    1. Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
    2. Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
    3. Стратегии выхода на Amazon и Walmart
    Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний

    Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
    1. Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
    2. Специфика работы со стоками и управлением поставками
    3. Привлечение органического трафика на продукты

     
    16 ноя 2021