Доступно

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Нэреш Малхотра)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Vse_Prosto, 1 ноя 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9784р.
Взнос:
66р.

Список участников складчины:

1. Vse_Prosto
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 ноя 2019
    #1
    Vse_Prosto
    Vse_Prosto Организатор
    Маркетинговые исследования. Практическое руководство (Нэреш Малхотра)
    [​IMG]
    Книга известного американского маркетолога Нэреша Малхотры "Маркетинговые исследования. Практическое руководство" является полным учебником по курсу "Маркетинговые исследования". О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США.
    Структура курса согласована с логикой проведения маркетинговых исследований. Курс разбит на три части в соответствии с шестью этапами маркетинговых исслелований. В нем подробно рассматриваются базовые и статистические методы.
    Автор разъясняет суть этих методов, показывает, как интерпретировать полученные данные и делать стратегические выводы из результатов маркетинговых исследований. Рассматриваются четыре статистических программы: SPSS, SAS, MINITAB и EXCEL.
    Для лучшего понимания статистических методов обработки данных в книгувключены специально подобранные примеры, иллюстрирующие теоретические методы.
    Издательство: Вильямс, 2016 г.
    ISBN: 978-5-8459-2030-0
     
    1 ноя 2019