Сбор взносов

Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу (Игорь Манн, Анна Турусина)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
209р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу (Игорь Манн, Анна Турусина)
    [​IMG]
    О книге
    У всего хорошего всегда бывает продолжение.
    Появилось и продолжение у одной из первых наших книг — «Маркетинг на 100%. Ремикс».

    В книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет командой маркетинга, — или готовится взять управление на себя.

    Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют руководители служб маркетинга и директора по маркетингу других компаний.

    Для кого эта книга?
    Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — директор по маркетингу. И, конечно же – плох тот менеджер, который не мечтает стать директором. Книга и для тех, кому понравился стиль и высокая полезность «Маркетинга на 100%».

    «Фишка» книжки
    В книге собраны интервью с директорами по маркетингу самых разных компаний. Как стать хорошим директором по маркетингу, вы узнаете не только от авторов книги, но и от них.

    Важно
    Ранее книга издавалась под названием «Маркетинговая машина».

    В «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» появилось 11 новых глав и пять новых интервью с директорами по маркетингу.

     
    4 янв 2022