Доступно

Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя )

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Rick, 9 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
350р.
Взнос:
55р.

Список участников складчины:

1. Rick
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 9 окт 2020
    #1
    Rick
    Rick Организатор
    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. (Филип Котлер, Хермаван Картаджайя )
    [​IMG]

    Авторы: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван
    Из серии: Top Business Awards
    Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt
    Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом.
    Бизнес становится прозрачнее, а клиенты – лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать.
    Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем рецензии гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги.
    Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, – забота о клиенте.
    Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.

      • Возрастное ограничение: 12+

      • Дата выхода на ЛитРес: 25 октября 2019

      • Дата перевода: 2019

      • Правообладатель: Бомбора


      • Объем: 190 стр. 18 иллюстраций
     
    9 окт 2020