Доступно

Маматов: Возвращаем молодость позвоночнику и суставам. Пакет VIP.

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем AleksZand, 1 окт 2015.

Цена:
12000р.
Взнос:
522р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. verash 3. Lesov
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 окт 2015
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Маматов: Возвращаем молодость позвоночнику и суставам. Пакет VIP.
    «Человек настолько молод и здоров, насколько молод и здоров его позвоночник» (пословица)

Я не случайно решил поднять тему оздоровления суставов и позвоночника.

Во-первых, с профессиональной точки зрения – эта тема мой конек.

Я врач-невропатолог, мануальный терапевт и остеопат. Я несколько лет заведовал отделением мануальной терапии. За годы врачебной практики я пропустил через свои руки и помог избавиться от болей в спине и суставах более 5000 пациентам, в том числе и своих родных.

Во-вторых, по личным причинам – я не понаслышке знаю, что такое боль в спине и суставах, я сам прошел через это.

Со мной в 2000 году случилась беда, и мне пришлось самому себе собирать спину по частям. Из-за неправильных занятий в тренажерном зале и стрессов у меня стала болеть спина. К болям в спине присоединились проблемы с коленным и плечевым суставом, образовалась косточка на большом пальце стопы. В общем, я весь стал рассыпаться.

Именно в тот период я разработал методики восстановления и реабилитации позвоночника и суставов.

Потом, этими методиками я делился только с самыми продвинутыми пациентами, кто действительно хотел сохранить здоровье своему позвоночнику и суставам до глубокой старости.

Итак, что даст вам тренинг, основные результаты:

• Вы избавитесь от болей в позвоночнике и суставах.
    • Разблокируете межпозвонковый сегмент, вернете полную подвижность суставов и позвоночника.
    • Вы обретете легкость движения, уйдет скованность.