Доступно

Малобюджетный маркетинг (Андрей Парабеллум)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 26 сен 2016.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
135р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. анютасладкая 3. olga_n_k
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 26 сен 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Малобюджетный маркетинг (Андрей Парабеллум)

    Этот тренинг – не самый политкорректный
    Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга.

    Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж – не время для рассуждений о том, сколь интеллегентно нужно вести себя на рынке.

    Случалось ощущать усталость от бесполезности титанических усилий в попытке удержаться на плаву? Да-да – это когда делаешь тысячу дел, надрываешься, спишь по 5 часов в сутки, а продажи не растут… и руки от этого опускаются.

    Все успешные бизнесы проходили (и не раз) через этот этап – когда нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать. Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса…

    В общем – на войне все средства хороши, особенно бесплатные:)
    В тренинге Малобюджетный маркетинг вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе бесплатные. Что это за стратегии? Андрей Парабеллум в рамках этого тренинга описал более сотни таких приемов. А также о том, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны.

    Андрей знает все о малобюджетных или вообще бесплатных способах продвижения. Проект Инфобизнес2.ру создан с абсолютного нуля, без вложений, без рекламы, без денег на раскрутку и продвижение.

    Как он это сделал, если в то время даже соцсетей не было?
    Ниже перечислены всего лишь несколько способов малобюджетного маркетинга, о которых Андрей подробно рассказывает на семинаре:

    1. Обьявления на столбах

    2. Продающие визитки в супермаркетах

    3. Набор в группы соцсетей

    4. ЖЖ / блог

    5. Форумы / доски обьявлений

    6. ТВ

    7. Рассылки

    8. Referrals — скидки

    9. Скидки «для своих»



    119. «Bad» leads

    120. Разбор полетов

    121. Реактивация

    122. Пьянки с награждениями

    123. Competitive upgrade

     
    26 сен 2016