Доступно

Магия Google 2.0 (Игорь Ивицкий)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем LusLus, 5 окт 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
26500р.
Взнос:
465р.

Список участников складчины:

1. LusLus
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 5 окт 2021
    #1
    LusLus
    LusLus Организатор
    Магия Google 2.0 (Игорь Ивицкий)
    [​IMG]
    Авторский ОНЛАЙН курс обучения контекстной рекламе PPC в Google Ads (AdWords)


    8 модулей, после которых вы точно полюбите Google Ads

    Модуль 1. Аукцион, торги и путь клиента
    Как работает новый интеллектуальный аукцион Google
    Как давать машине правильную цель и избежать “налога на глупость”
    Почему клиент не купит у вас несмотря на супер умный ИИ Google

    Модуль 2. Таргетинг 2021-го года
    Ключевые слова по прежнему рулят, но теперь иначе
    Аудитории на основании поведения, а не интересов, как раньше
    Ремаркетинг и Look-alike, которые продают, а не пугают

    Модуль 3. Поисковая реклама, нарушающая все “догмы”
    Широкое соответствие - зло… если не знать одного нюанса
    Старый добрый Показатель качества на новый лад
    Секреты, которые еще не используют нигде в СНГ

    Модуль 4. Google Shopping
    Почему в Товарных кампаниях ты или ТОП или никто
    Спорим, ты формировал свой товарный фид неправильно?
    Как использовать мою любимую математику и торговать в плюс

    Модуль 5. КМС + Gmail (Discovery)
    Баннерная реклама, которая не сжигает деньги. Паровозик, который смог :)
    КМС - это не только сайты но и миллионы приложений на Android и iOS
    О каком нюансе “забывают” сказать в статьях и видео о КМС

    Модуль 6. Его величество YouTube
    Слить в унитаз $1000 за пару часов? Легко! Избегаем самых дорогих ошибок
    Приносить самых платежеспособных клиентов в мире? Это тоже про YouTube
    В чем на самом деле секрет успешного видео. И дело тут не в камере, студии или крутом монтаже

    Модуль 7. Оптимизация и масштабирование
    Что важнее: CTR, Конверсия, ROI (ROAS) или LTV? На самом деле ответ не однозначен
    Как изначально заложить фундамент для дальнейшего масштабирования
    Почему прогноз “Я продал 100 товаров по $1/лид, теперь планирую 100 000 по $1” никогда не срабатывает

    Модуль 8. Как подготовить себя к будущим сюрпризам от Google
    Какие сигналы нужно считывать, чтобы заглянуть в будущее Google Ads
    Изменения алгоритма - время кратного роста тех, кто быстро соображает
    В 2025 году в Google Ads останутся только 2 вида рекламодателей: “рабы машин” и #PPCExpert’ы

    Пакет Стандарт

    Продажник
     
    5 окт 2021