Сбор взносов

Лучшие техники коммуникации, 2016 (Евгений Буянов)

Тема в разделе "Прочие", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1790р.
Взнос:
98р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Лучшие техники коммуникации, 2016 (Евгений Буянов)
    [​IMG]


    Хочу с вами поделиться тем, что мы запустили очень сильный двухмесячный курс, в котором разберём до малейших деталей 72 коммуникативные техники, собранных из десятков книг и тренингов. Эти техники универсальны и помогут вам легко общаться, лучше понимать друзей и близких, знакомиться и поддерживать разговор, вести переговоры и урегулировать споры, предотвращать конфликты, убедительно говорить со сцены, участвовать и побеждать в дискуссиях, отвечать на сложные вопросы и уметь правильно задавать свои. Среди этих техник:
    • Метамодель языка
    • Понимание и использование репрезентативных систем
    • Техника понимающего реагирования
    • Техника получения свободной информации
    • Техника «Если» вместо «Нет»
    • Техника «Нога в двери»
    • Техника Сократа
    • Техника «Внутренний барометр»
    • Техника Франклина
    • Фрейминг
    • Милтон-модель
    • Правило трёх «Да»
    • Тройная спираль Эриксона
    • Якорение
    • Техника «Я-высказывания»
    • Техника СПР-Аргументации
    • И многие другие
    Главной целью курса является борьба с распространенной проблемой, которую можно озвучить так: «Техник общения много, про многие я знаю, но почему-то их сложно применять на практике». Чтобы решить эту проблему, мы cобрали все 72 техники и разделили их на 7 групп. У каждой группы техник есть единая самая важная цель, которую преследует каждая техника в этой группе.

    1 Семья и отношения.
    Цель – взаимопонимание, крепкие доверительные отношения.
    2 Знакомство и поддержание разговора.
    Цель – создание впечатления, что вы приятный собеседник и хороший человек.
    3 Переговоры и спор.
    Цель – склонение человека к своей точке зрения, но учет его позиции.
    4 Урегулирование конфликтов и управление эмоциями собеседника.
    Цель – сгладить конфликт, прийти к взаимовыгодной позиции, снизить эмоциональный накал собеседника.
    5 Манипулирование и продажи.
    Цель – пробуждение желания у собеседника что-то сделать (например, что-то купить).
    6 Публичный спор.
    Цель – склонение к своей позиции сторонних слушателей, во время спора с оппонентом.
    7 Ответы на сложные вопросы.
    Цель – работа на интервью с каверзными вопросами.


     
    4 янв 2022