Доступно

[Logoprofy] Школа молодого логопеда: все о логопедии для начинающих (Ольга Елецкая)

Тема в разделе "Нетрадиционная медицина", создана пользователем AleksZand, 13 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
999р.
Взнос:
156р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
2. Lava 3. rozamira 4. Энни 5. Sara6
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 окт 2020
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    [Logoprofy] Школа молодого логопеда: все о логопедии для начинающих (Ольга Елецкая)
    [​IMG]

    Курс подходит для начинающих и действующих логопедов, коррекционных педагогов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, студентов профильных факультетов, а также родителей.

    Учебный план курса: Школа молодого логопеда

    Видео лекция №1: Откуда берутся нарушения речи и можно ли их предупредить?
    • Первая консультация логопеда – изучаем анамнез.
    • Факторы риска при беременности и родах.
    • Роль наследственности в развитии речи.
    • Признаки нарушений речи в первые месяцы жизни ребёнка.
    • Способы построения эффективного диалога с родителями.
    • Сообщение логопедического диагноза.
    Видео лекция №2: Работа речевого аппарата в норме. Нарушения в работе речевого аппарата и их последствия.
    • Что делает речь плавной, четкой и скоординированной?
    • Плавность, четкость, скоординированность речи.
    • Черепно-мозговые нервы. Работа мозжечка.
    • Ключичное, грудное или диафрагмальное – дыхание для легкости речи.
    • Голосовые связки.
    • Небо готическое и аркообразное: в чем разница?
    • Разница между готическим и аркообразным нёбом.
    • Работа языка, роль мягкого нёба.
    Видео лекция №3: Дислалия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Схема обследования.
    • Функциональная и механическая дислалия.
    • Коррекция. Артикуляторная гимнастика. Приемы постановки звуков.
    • Чем поможет поход к ортодонту?
    • Подъязычная связка: подрезать или растягивать? Вопросы
    • Выпали зубы: ставить звуки или ждать, пока вырастут?
    • Ортодонтия в помощь логопеду.
    • Способы работы с укороченной подъязычной связкой (подрезание, растягивание), положительные и отрицательные стороны.
    • Коррекция звукопроизношения у взрослых.
    Видео лекция №4: Дизартрия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Учимся различать дислалии, стёртые дизартрии и вербальные диспраксии.
    • Диагностика дизартрии. Дифференциальная диагностика стёртых форм дизартрии, дислалии и вербальных диспраксий.
    • Коррекция произношения: принципы, направления, методы и приемы работы.
    • Особенности коррекции звукопроизношения у детей с ДЦП.
    • Логопедический массаж. Краткая методология (назначение, сфера применения, приёмы).
    Видео лекция №5: Ринолалия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Схема обследования ребенка.
    • Механическая дислалия и ринолалия. Комплексная коррекция ринолалий. Работа логопеда на дооперационном и послеоперационном этапе.
    Видео лекция №6: Алалия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Как отличить темповую задержку развития речи от алалии?
    • Чем отличается моторная алалия от сенсорной? Встречается ли сенсорная алалия в «чистом» виде?
    • Алгоритм коррекционной работы.
    • Что нужно поправить кроме речи?
    • Можно ли избавиться от алалии без последствий для школьного обучения?
    Видео лекция №7: Заикание
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Тахлалия, брадилалия, полтерн, клаттеринг.
    • Отличаем заикание от похожих нарушений.
    • Речевые судороги и их локализация. Коррекция. Обзор методик.
    • Этапы коррекционной работы. Нормализация темпа речи.
    • Дыхательная гимнастика.
    • Развитие голоса.
    • Логоритмика.
    • Консультация логопеда в свежих случаях возникновения заикания.
    Видео лекция 8: Дислексия
    • Мифология дислексии. Лень и дислексия.
    • Возраст установления диагноза.
    • Скорость чтения в норме и её нарушения.
    • Определение уровня понимания ребёнком читаемого текста.
    • Коррекция. Оптимальный возраст для начала обучения чтению.
    • Обзор методик обучения чтению: плюсы и минусы.
    Видео лекция №9: Дисграфия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Зеркальное письмо и дисграфия.
    • Возраст установления диагноза.
    • Отличие оптической ошибки от диспраксической.
    • Возникновение ошибок на письме у ребёнка с нормально сформированной устной речью.
    • Коррекция.
    • Целесообразность обучения каллиграфии.
    • Взаимосвязь неправильного звукопроизношения и ошибок в письменной речи.
    • Фонематические процессы и навык письма.
    • Приёмы и способы улучшения внимания.
    Видео лекция №10: Дизорфография
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Возраст установления диагноза.
    • Алгоритм обследования ребенка с дизорфографией.
    • Отличаем дисграфию от дизорфографии.
    • Аграмматическая дисграфия и дизорфография: сходства и различия. Коррекция.
    • Схема логопедической работы.
    • Целесообразность изучения правил родного языка.
    • Врожденная грамотность – мифы и реальности.
    • Чувство языка и его участие в коррекционном процессе.
    Видео лекция №11: Дискалькулия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Речь и счет: в чем связь?
    • Возраст установления диагноза.
    • Алгоритм коррекционной работы.
    • Особенности подготовительного и основного этапа коррекционно-логопедической работы.
    Видео лекция №12: Дисфония
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика. Алгоритм обследования.
    • Фонопед и фониатр: распределение ролей.
    • Функциональные и органические расстройства.
    • Коррекция расстройств голоса.
    • Можно ли справиться без врача? Когда нужен психоневролог?
    • Степень необходимости привлечения врача. Помощь психоневролога.
    • Особенности преодоления нарушений голоса у детей.
    Видео лекция №13: Афазия
    • Этиология, механизмы, симптоматика, классификация.
    • Диагностика.
    • Оптимальное время для начала коррекционной работы.
    • Определяем преморбидный уровень больного.
    • План обследования.
    • Коррекция. Алгоритм коррекционной работы.
    • Восстановительное обучение больных с афазией.
    • Причины отказа пациента от занятий. Эффективные способы повышения уровня мотивации пациента.
    Видео лекция №14: Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз?
    • Способы и приёмы грамотного составления логопедического заключения и установления диагноза.
    • Разница между «логопедическим заключением» и «логопедическим диагнозом».
    • Классификации нарушений речи и их особенности.
    • Удобство и преимущества пользования двумя классификациями.
    • Варианты пересечения классификаций.
    • Алгоритм логопедического обследования. Сообщение логопедического диагноза.
    Видео лекция №15: Организация работы логопеда образовательной организации
    • Алгоритм логопедической работы в образовательной организации (группе) для детей с нарушениями речи.
    • Модель коррекционно-логопедической работы логопеда в образовательной организации (группах) общеразвивающего вида.
    • Документация учителя-логопеда
    • Проектирование рабочей программы учителя-логопеда.
    • Требования к проведению процедуры аттестации.
    Видео лекция №16: Организация работы школьного логопеда.
    • Положение о школьном логопункте. Документация школьного логопеда.
    • Сколько дней в неделю работает школьный логопед? Сколько детей брать на ставку?
    • Обязательно ли зачислять детей, проводя их через ППМСЦ и что делать, если родители отказываются туда идти?
    • Существуют ли утвержденные программы для работы школьного логопеда.
    • Обязательно ли логопеду составлять свою собственную программу и как правильно это сделать?
    • Организация обследования детей на школьном логопункте: кого зачисляем в первую очередь и что делать, если нуждающихся слишком много? На какие документы опираться логопеду, работающему в школе 7-8 вида?
    Видео лекция №17: Подготовка речевого аппарата к постановке звуков.
    • Артикуляторная гимнастика – всегда ли нужна?
    • Упражнения активные и пассивные, статические и динамические – в чем разница?
    • Группы упражнений для постановки разных звуков. Можно ли обойтись без зондов?
    • Зонды или зондозаменители?
    • Всем ли полезен логопедический массаж?
    • Кто имеет право делать логопедический массаж?
    • Что такое кинезиологические упражнения и кому они нужны?
    Видео лекция №18: Как исправить почерк или логокаллиграфия.
    • Эстетические требования к навыку письма.
    • Технология обучения каллиграфии на логопедических занятиях.
    • Как лучше писать: «быстро, но криво» или «медленно, но красиво»?
    • Что делать, если почерк уже сформировался, и «оставляет желать лучшего?» Как исправить почерк? Приемы коррекции (исправления) почерка.
    Видео лекция №19: Ребенок не говорит – что делать логопеду?
    • В каком возрасте ребенку можно и нужно начинать заниматься с логопедом?
    • Темповая задержка речи или логопедический диагноз?
    • Почему ребенок молчит?
    • Как разобраться в причинах задержки речи?
    • Как разговорить молчуна: основные приемы логопедической работы. Все ли дети смогут заговорить?
    Видео лекция №20: Левая или правая: учет «рукости» в работе логопеда.
    • Межполушарная асимметрия – что это такое?
    • Правда и вымысел о связи речи и руки или «действительно ли нужно развивать мелкую моторрику?»
    • Как определить «рукость», «ногость», «глазость» и «ухость» и так ли важно вообще это знать?
    • Как понять, какая рука – командир? Переучиваем или оставляем, как есть? Если переучивать, то зачем? Если оставить, как есть – то у кого? Как учить письму левшу? Все левши – гении – так ли это? Кто такие амбидекстры?


    Продающий сайт:
     
    13 окт 2020
  2. 26 май 2021
    #2
    AleksZand
    AleksZand Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 999 руб. Взнос с каждого участника: 156 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 28 Май 2021 года
     
    26 май 2021