Доступно

Логика как основа самостоятельного мышления (Наталья Епифанцева)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Юлик, 15 дек 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000р.
Взнос:
164р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. Еленататаринова
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 15 дек 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Логика как основа самостоятельного мышления (Наталья Епифанцева)
    Логика как основа самостоятельного мышления


    Почему стоит изучить курс логики?
    Некоторые законы природы, запрограммированные в наших генах, вступают в противоречие с теми условиями цивилизации, в которых мы живем сейчас.
    • Закон выживания в дикой природе «быстрее важнее, чем правильнее». В цивилизации же далеко не всегда так, и даже бывает совсем наоборот.
    • Опять же в нашей природе, как стадных животных, запрограммировано подчинение старшим особям и группе, потому что их опыт больше и это дает больше шансов на выживание.
    • Мозг человека при рождении содержит мало связей, необходимых для выживания. И этот пробел надо как можно скорее заполнить. Ребенок очень быстро формирует связи на основе довольно малого опыта, что нередко приводит к формированию ошибочных убеждений. Эти ошибочные связи приводят в дальнейшем к ложным решениям.
    • Ну и очевидное для каждого: скорость изменений в природе в десятки раз, а по сравнению с современностью, в сотни раз ниже, чем скорость изменений в цивилизации.

    Инструменты логики помогают вскрыть, как данные противоречия мешают человеку в мышлении и принятии решений, осознавать, как человек думает и принимает решение, на чем основывается, научиться мыслить более гибко и вариативно.

    После обучения на вебинаре вы сможете:
    • различать понятия и представления, и уместность применения того и другого,
    • использовать необходимые степени обобщения и конкретизации для достижения желаемого эффекта,
    • видеть дополнительные варианты решений,
    • определять структуру в мысли, анализировать ее истинность,
    • замечать скачок в мыслях,
    • слышать основные ошибки в умозаключениях,
    • опровергать преждевременные обобщения,
    • легче выявлять логические ошибки в попытках манипулирования,
    • восстанавливать по законам и правилам логики непроизнесенные и неосознанные посылки,
    • обосновать, что допущена ошибка, используя законы и правила логики,
    • использовать основные алгоритмы доказательства и опровержения.

     
    15 дек 2015