Доступно

[liveclasses] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (Никита Чесноков)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем World, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
690р.
Взнос:
94р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    World
    World Организатор
    [liveclasses] Персонажная анимация в After Effects: расширенные возможности (Никита Чесноков)
    [​IMG]

    Это класс о грамотной анимации не только корпуса вашего персонажа, но и всех конечностей, суставов и мельчайших деталей, придающих ему реалистичность. Класс практический: мы подберем правильный исходник, грамотно подготовим его к работе путем группировки слоев в Adobe Illustrator, импортируем в After Effects при помощи модуля Duik и создадим физически корректный скелет. Далее мы научим нашего персонажа бегать, прыгать и ходить без единого кейфрейма.

    Задача класса – автоматизировать движение персонажа, обеспечив корректное взаимодействие конечностей и мышц туловища с помощью риггинга. В результате ваш персонаж будет двигаться, как в настоящей мультипликации.

    Посмотрев этот класс, вы:
    Познакомитесь с модулем Duik Bassel.
    Разберетесь с понятием риггинг и сделаете риггинг для исходника.
    Создадите правильные движения всего туловища: бег, шаг и другие движения.

    Видео:
    1.Знакомство с Duik и подготовка материалов
    2.Подготовка исходников
    3.Риггинг персонажа
    4.Основная анимация
    5.Цикл ходьбы персонажа
    6.Детализация анимации

     
    30 дек 2021