Сбор взносов

[LifePlayer] E-mail маркетинг от А до Я, 2014 (Дмитрий Подтыкан, Александр Дворцов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 4 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
489р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 4 янв 2022
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    [LifePlayer] E-mail маркетинг от А до Я, 2014 (Дмитрий Подтыкан, Александр Дворцов)
    [​IMG]
    Вам подойдет этот тренинг, если вы
    • Бизнесмен. С базой хотя бы 100 клиентов. Уже даже такого количества хватит, чтобы успешно начать продавать письмами. Строите бизнес в одном из направлений. Интернет-магазин, услуги, инфобизнес или традиционный бизнес. E-mail маркетинг успешно используется во всех направлениях бизнеса. Не важно, чем вы занимаетесь: от заводов до шиномонтажа.
    • Маркетолог. Который хочет услышать новые технологии и тенденции 2014 года. Вы хотите приводить своим клиентам больше покупателей? И тем самым себе зарабатывать больше? Вам лучше всех известно, что технологии быстро устаревают и необходимо искать новые.
    • Уже используете E-mail маркетинг, но хотите больше зарабатывать. На тренинге мы доработаем ваши действия и это увеличит эффективность писем в 2-3 раза, и соотвественно вашу прибыль.

    ЗАНЯТИЕ №1 - РЕВИЗИЯ ИСХОДНОЙ ТОЧКИ И ВХОДЯЩЕГО ПОТОКА
    План занятия
    - Анализируем вашу текущую ситуацию
    - Как собирать базу
    - Тренды 2014 года в подписных страницах
    - Почему необходима отдельная подписная страница
    - Где брать подписчиков бесплатно
    - Как собирать по 1 000 подписчиков в сутки
    - Где брать готовые базы
    - Сервисы для рассылки

    Результат: Вы доработаете свою подписную страницу и сильно увеличите количество подписчиков в вашей базе.

    ЗАНЯТИЕ №2 - ПРАВИЛЬНЫЙ КОПИРАЙТИНГ
    План занятия
    - Законы копирайтинга
    - Составляющие продающего письма
    - Как писать заголовки, которые вызывают интерес
    - ПОП в E-mail маркетинге
    - Правильное коммерческое предложение
    - Профессиональное оформление своими руками
    - Маркетинг "Изображений"
    - Письмо "в лоб" — как заставить покупать быстро
    - Как продавать там, где никто не продает
    - Делегирование копирайтинга
    - Примеры писем

    Результат: Вы начнете писать письма, которые будут продавать.

    ЗАНЯТИЕ №3 - СЕГМЕНТАЦИЯ И РАБОТА С БАЗОЙ
    План занятия
    - Нет сегментации = Нет продаж
    - Обязательные сегменты клиентов в вашем бизнесе
    - Что писать каждому сегменту
    - О чем писать новым подписчикам: строим отношения
    - Как часто писать в базу. Как не "выжечь" базу
    - Как сделать так, чтобы письма открывали, а по ссылкам переходили
    - Правило 30-30-30
    - Три схемы E-mail маркетинга
    - Как оживить базу
    - Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
    - 5 "смертельных" ошибок при работе с базой
    - О чем писать в любых темах, даже таких как шиномонтаж или металлопрокат
    - Что делать, если у вас бизнес "одного товара" или "разовой продажи"

    Результат Вы станете на голову лучше 97% бизнесменов, которые используют E-mail маркетинг.

    ЗАНЯТИЕ №4 - НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ
    План занятия
    - Что такое автореспондер
    - Как настроить автоматическое сегментирование вашей базы
    - Готовая схема продающей автоматической рассылки
    - Вы спите, а продажи идут
    - Из сколько писем должна состоять серия писем
    - Проведение автоматических акций
    - Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней
    - Автоматический Upsell и Cross-sell

    Результат Вы запустите продажи на автомате (без вашего участия). Принять участие в тренинге

    ЗАНЯТИЕ №5 - КАК ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ОПТОМ (20-30-50 ЗАКАЗОВ В ДЕНЬ)
    План занятия
    - Как провести акцию/распродажу и получить за 24 часа месячный оборот
    - Модель вывода нового продукта на рынок
    - "Запуск"
    - Маркетинг "Ожидания", как самый эффективный способ продажи
    - Этапы акции/распродажи
    - Алгоритм, что вам делать после запуска
    - Технология "Разогрев"
    - 3 ошибки, которые уничтожат вашу акцию/распродажу
    - Как часто проводить такие запуски
    - Как использовать Social Proof в запусках
    - SMS маркетинг

    Результат Вы проведете эффективную акцию/распродажу и сделаете месячный оборот за несколько дней.

    ЗАНЯТИЕ №6 - ВИРУСНОСТЬ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ПРИВОДИЛИ КЛИЕНТОВ
    План занятия
    - Как быстро создать партнерскую сеть из 100 человек
    - Схемы работы с партнерами
    - Система мотивации
    - Как увеличивать базу без рекламы
    - Как сделать из клиента партнера, который будет приводить вам новых клиентов
    - Модель работы, которую используют гиганты Wildberries, Lamoda, Ozon

    Результат Ваши подписчики и клиенты начнут приводить новых подписчиков, которые будут превращаться в клиентов.

    ЗАНЯТИЕ №7 - КАК НЕ ПОПАДАТЬ В СПАМ
    План занятия
    - "Я попал в спам!" - проблема 2014 года
    - Как подружиться с Mail.ru и Yandex
    - Сервисы, которыми должен пользоваться каждый кто хочет продавать через письма
    - Что делать, если попал в спам
    - Обход фильтров - возможен ли?
    - Правила, которые позволят вам не попадать в спам
    - DKIM, SPF, FBL. Что это и почему вы обязаны это знать

    Результат Вы минимизируете вероятность попадания в спам и будете четко знать, что делать, если такое произойдет.

    ЗАНЯТИЕ №8 - МАСШТАБИРОВАНИЕ ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ НА МИЛЛИОНЫ
    План занятия Это заключительное занятие, на котором мы расскажем самое интересное. :) Результат Гарантированное увеличение вашей прибыли в течение нескольких месяцев

     
    4 янв 2022