Доступно

Личный бренд, которого ты достоин! (Анастасия Югова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Алкалин21, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3900р.
Взнос:
249р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
2. Irinaver82
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 22 сен 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Личный бренд, которого ты достоин! (Анастасия Югова)
    На практических примерах мы создадим пошаговый план действий: с чего начать и как добиться измеримого результата. Избавимся от установки о том, что нужно стать лучше, опытней, сильнее, прежде чем начать заниматься личным брендом. Обучение подходит как для фрилансеров, так и для наемных работников, но особенно хорош для тех, у кого свой бизнес (или хобби) в любой нише: от строительства до IT.

    Спикер-практик
    • [​IMG]
      Анастасия Югова

    Программа
    1
    День 1. Общие вопросы:
    • Какие бонусы дает личный бренд
    • Как грамотно стартовать и преподнести себя, если за плечами нетмноголетнего опыта, и есть ощущение, что еще недостаточно крут для личного бренда
    • Что делать, если все время поглощает работа с клиентами (“сапожник без сапог”)
    • Что делать, если в нише уже есть сильные конкуренты / эксперты?
    • Как придумать что-то особенное, чего нет у других, если все пишут об одном и том же.
    • Как грамотно позиционироваться
    • Как разделить личный бренд и бренд компании, не смешав их в кучу
    • Как выйти за пределы сарафанного радио и повысить стоимость своих услуг.
    • Типовые ошибки при продвижении личного бренда
    2
    День 2. План действий:
    • Создадим пошаговую стратегию, с чего начать
    • Разберем какие инструменты продвижения использовать
    • Разработаем контент-план на месяц и научимся легко и просто генерировать новые темы для постов
    • Научимся интересно писать и создавать качественный контент
    • Выявим оптимальное соотношение личного контента (мысли, хобби, истории) и экспертного (опыт, кейсы и т.д.) на странице
    • Добьемся регулярных лайков и комментариев от целевой аудитории без использования лайк-чатов
    • Научимся работать с хейтерами, негативными комментариями, а также обвинениями в том, что информация в посте очевидная или вода
    • Рассмотрим, как продвигать себя самостоятельно, если не хватает< средств на сторонних специалистов/li>
    • Как поступить, если нет времени и деловых фотографий
    • Измеримые критерии, по которым можно оценить успешность построения личного бренда
    • Как делегировать процессы, если у тебя авторский блог.
    3
    День 3. Психология:
    • Как проработать барьер о том, что ты недостоин личного бренда и надо стать лучше, опытнее, сильнее
    • Как побороть страх, что знакомые не поймут или будут усмехаться
    • Как побороть страх, что тебя читать никто не будет, и ты окажешься никому не нужен со своим мнением и брендом
    • Что делать, если опускаются руки, когда написал пост, а на него нет реакции даже от друзей
    • Что делать, если не хочешь гламурно выглядеть и представлять так свою жизнь
    • Как побороть неуверенность в собственной значимости и ценности
    • Что делать, если есть комплексы: лишний вес, большой нос, недостаточно красив, чтобы светить лицом в соцсетях
    • Как отвечать на страшные обвинения хейтеров
    • Что делать, если в каком-то вопросе допустишь ошибку, и страшно упасть в глазах читателей
    • Как быть, если дискомфортно приоткрывать завесу личной жизни
    • Как избежать "перемывания костей", осуждения или зависти со стороны коллег-профессионалов;

     
    22 сен 2020