Завершено

[Лепка] Суккулент «Зубоцвет» (ssseman. a)

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Рататуйль, 7 июл 2019.

Цена:
4900р.
Взнос:
267р.

Список участников складчины:

1. Рататуйль
Тип: Стандартная складчина
  1. 7 июл 2019
    #1
    Рататуйль
    Рататуйль Организатор
    [Лепка] Суккулент «Зубоцвет» (ssseman. a)
    Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями

    1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
    • Как определять идеальный портрет ЦА (этот навык метко прицеливаться в платежеспособных людей сэкономит вам кругленькую сумму на рекламе)
    • Анализ аудитории и гипотезы (по каким критериям выделить свою ЦА, чтобы сделать это максимально точно)
    • Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не иллюзии (все намного проще, чем кажется)
    • Сегментирование ЦА и карты персонажей (благодаря которым вы сможете продавать еще больше)
    • Ошибки определения ЦА (из-за которых многие люди теряют львиную долю прибыли)
    • Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
    Результат: Научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое тестирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений. Вы составите идеальный портрет своей ЦА, готовой покупать у вас.

    2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
    • Тонкости работы в бизнес-менеджере Фейсбук, позволяющие увеличить охват людей и доход от рекламы
    • Бизнес-страница: основные функции и частые проблемы (как их легко обойти)
    • Как из рекламного трафика получать продажи
    • Выбираем цель для продвижения, которая даст лучшие результаты на выходе
    • Неочевидные настройки аудитории, позволяющие получать клики еще дешевле
    • Продвинутые методы настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
    • Аудитории Фейсбук. Создание своей аудитории
    • Ставки и оптимизация — что нужно учесть обязательно, чтобы не слить бюджет в трубу
    • Как и зачем настраивать события пикселя
    • Теплый или холодный трафик? Продажи в лоб и как избежать ошибок
    • Подготовка сайта к приему рекламы — о чем непременно нужно помнить, чтобы получить максимальный результат от рекламы
    • Самый важный пиксель на сайте
    • Готовим страницу Фейсбук к приему рекламы (какие параметры ни в коем случае нельзя забывать).
    Результат: Вы создадите бизнес-страницу Фейсбук, выберите правильную цель, установите пиксель на свой сайт, подготовите аккаунт для рекламы.

    3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
    • Как лучше запускать рекламу: Фейсбук vs Инстаграм
    • Как запустить рекламу для Инстаграм через Фейсбук — простой пошаговый алгоритм
    • Тонкости настройки рекламы для Инстаграм
    • Создаем вовлекающее объявление, притягивающее вашу аудиторию, как магнит
    • Основные хитрости быстрого создания мощных рекламных объявлений
    • Формат объявлений — какой выбрать и почему важно сделать это правильно
    • Какие тексты и изображения требует Инстаграм и Фейсбук
    • Как запустить рекламу в приложении Инстаграм
    • Нюансы при запуске рекламы, без знания которых можно потерять время и бюджет
    • Специфика Инстаграм, о которой многие умалчивают
    • Как продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы.
    Результат: вы создадите объявления для теста по разным сегментам, настроите Инстаграм-таргетинг, запустите его, и получите первые заказы из Инстаграм.

    4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
    • Как проводить аналитику рекламных кампаний, чтобы на порядок умножить количество клиентов
    • Показатели РК: на что обратить внимание в первую очередь
    • UTM-метки и аналитика
    • Как использовать внутреннюю систему аналитики
    • Глубокие отчеты по рекламе, помогающие существенно сократить инвестиции в РК
    • Что делать, если реклама не зашла (пошаговые действия быстрого выхода из ситуации)
    • Что делать, если ваша ЦА закончилась (где брать новую и реально ли это)
    • Статистика аудитории (и что она может дать).
    Результат: вы оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.

     
    7 июл 2019
  2. 25 авг 2019
    #2
    Рататуйль
    Рататуйль Организатор
    Материал доступен!
     
    25 авг 2019