Доступно

Лавина Вконтакте 2.0 (Денис Ффринг)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gerda, 1 ноя 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
254р.

Список участников складчины:

1. Gerda
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 1 ноя 2018
    #1
    Gerda
    Gerda Организатор
    Лавина Вконтакте 2.0 (Денис Ффринг)
    Что такое Лавина Вконтакте 2.0?
    Это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.

    На этой странице я подробно расписал, что вас ждет, и какие ноу-хау используются на курсе. Если не терпится узнать стоимость — сразу листайте вниз. Но я рекомендую прочесть по порядку. Приятный сюрприз гарантирован.

    Я вложил в курс весь опыт и с болью в сердце вырезал все лишнее — бОльшую часть теории, сложные или долгие действия. Теперь там действительно только практические фишки — то, что позволит получить результат уже буквально на следующий день после внедрения.

    Но даже после обрезания лишних моментов, получился фундаментальный и очень мощный по начинке курс:

    [​IMG]

    Это вы еще бонуса не видели :)

    Что будет?
    8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:

    1. Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП. Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому.
    2. Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы. Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки.
    3. Контент-маркетинг и контент-планирование. Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая.
    4. Основы таргетированной рекламы. Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании.
    5. Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы. Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране.
    6. Парсинг и использование софта. Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать. Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии.
    7. Новейшие инструменты Вконтакте: автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно :) Здесь только те вещи, которые актуальны на апрель 2018, от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг.
    8. Продажи и работа с лидами. Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
    Почему именно этот курс?
    [​IMG]

    Результаты одной из моих скромных кампаний. Хотите так же? Научу.

    1. Дополнительные материалы. Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео. Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы. Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку.
    2. Разбор на примере реального оффера. Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте. Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим. Но конкурентов изучить все равно придется :)
    3. Рабочая тетрадь. Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы — в одном месте. Удобно? Удобно.
    4. Тесты для самопроверки. В конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть.
    5. Это не просто новый и современный курс. Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM. Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира. То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
    Чего не будет?
    Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016.

    В каком формате проходит курс?
    [​IMG]

    Примерно так будет выглядеть список уроков в вашем кабинете
    Для «Лавины 2.0» я выбрал оптимальный формат: после оплаты мы выдадим вам доступ к вашему личному кабинету на нашей обучающей платформе. Там вы будете видеть список уроков, дополнительные материалы, пройденные и непройденные тесты, рабочую тетрадь и так далее.

    Проходите весь курс в любом порядке и комфортном темпе — никаких ограничений. После каждого обучающего блока вы будете получать практические домашние задания, каждое из которых приближает вас к цели.

    Для кого?
    В первую очередь, максимальные результаты получат те, у кого уже есть какой-либо бизнес Вконтакте — ведь в этом случае порой достаточно исправить 1-2 незаметных, но критически важных ошибки, и клиенты польются рекой.

    Во вторую очередь, каждый, кто планировал и планирует запустить собственный бизнес, получит великолепный результат, если будет выполнять задания тренинга. Ведь тот, кто владеет трафиком — владеет миром :)

    И, наконец, еще один вариант — это открытие агентства и оказание услуг по продвижению на заказ. В этом курсе, в отличие от того же #SMMСпецназа, мы не будем делать акцент на поиске клиентов и т.д., но, применяя новые знания и навыки в работе со своими клиентами, вы сможете обеспечить им поток продаж.

    Кто ведет?
    [​IMG]

    Меня зовут Денис Ффринг, и я занимаюсь маркетингом всю сознательную жизнь — уже 9 лет. За последний год я посетил, кажется, около 15 стран, и сейчас живу и работаю в путешествии в Азии. Как мне это удалось? Я просто люблю социальные сети, и знаю, как с ними работать.

    Я — основатель digital-агентства Forest, интернет-медиа Conversion, а еще я делаю обучающие курсы, которые, кажется, нравятся многим. Не просто нравятся — люди получают результаты. Выраженные в клиентах, деньгах, бизнесах, новых работах, путешествиях и достигнутых целях.

    Первое обучение я запустил около полутора лет назад. Это была как раз «Лавина». С тех пор утекло много воды — позади несколько потоков курса #SMMСпецназ. И вот теперь я решил вновь вернуться к любимой теме продвижения ВК.

    На этот раз — с учетом обратной связи от сотен учеников, нового опыта и опыта преподавания. Моя цель — сделать настоящую бомбу, которая изменит рынок SMM.


    Подробнее на продающем сайте:
     
    1 ноя 2018
  2. 22 май 2021
    #2
    Gerda
    Gerda Организатор
    22 май 2021