Доступно

Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, 2019, 1-3 уровень (Лилит Восканян)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Mr. Shrek, 3 янв 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
7500р.
Взнос:
247р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
2. Lisovoz 3. Вика1397 4. ritkaf 5. Марго1990
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 янв 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    Курс по настройке таргетированной рекламы в Instagram и Facebook, 2019, 1-3 уровень (Лилит Восканян)

    1-ый УРОВЕНЬ - Начинающий уровень

    Урок 1. Что такое таргетированная реклама? Отличие таргетированной рекламы от контекстной рекламы.

    Урок 2. Какие страхи мешают применять инструмент таргетированной рекламы для развития бизнеса? Как с ними бороться?

    Урок 3. Что о нас знает Facebook?

    Урок 4. Как настроить бизнес профиль в Instagram? Преимущества и недостатки.

    Урок 5. Бизнес страница Facebook. Зачем она нужна?

    Урок 6. Статистика в Инстаграм. Как ее анализировать?

    Урок 7. Как настроить способ оплаты и сколько стоит реклама?

    Урок 8. Ошибки при привязке профиля Instagram к бизнес странице Facebook. Как устранить?

    Урок 9. Какой контент нельзя рекламировать в Facebook/Instagram?

    Урок 10. Что делать, если нет качественных фотографий для рекламы?

    Урок 11. Знакомство с рекламным кабинетом Facebook (Ads Manager)

    Урок 12. Структура рекламных кампаний

    Урок 13. 5 основных факторов успешных рекламных кампаний.

    Урок 14. Запуск рекламы из Facebook и Instagram
    2- ой УРОВЕНЬ - Средний уровень

    Урок 15. Ключевые отличия рекламных кампаний, запущенных из Facebook и Instagram

    Урок 16. Как формировать аудитории в рекламном кабинете Facebook?

    Урок 17. Какие индивидуализированные аудитории можно создавать?

    Урок 18. Что такое похожая аудитория и как ее создать?

    Урок 19. Какие интересы указывать при настройке Детального таргетинга?

    Урок 20. Как сузить и исключить аудиторию?

    Урок 21. Цели рекламных кампаний. Как выбирать?

    Урок 22. Обзор различных плейсментов для рекламы

    Урок 23. Реклама в Stories. Как запустить?

    Урок 24. Бюджет рекламных кампаний

    Урок 25. Обзор форматов рекламных объявлений

    Урок 26. Как оценить эффективность рекламных кампаний

    3-ий УРОВЕНЬ - Продвинутый уровень

    Урок 27. 5 секретов для повышения эффективности рекламных кампаний

    Урок 28. Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.

    Урок 29. Как создать эффективный креатив для ленты и Stories?

    Урок 30. Лид-магнит как инструмент увеличения трафика и построения воронок продаж.

    Урок 31. Что такое ретаргетинг?

    Урок 32. Построение воронок с помощью таргетированной рекламы. Работа с аудиторией.

    Урок 33. Реклама с Лид-формой

    Урок 34. Пиксель Facebook и Конверсии. Как применить?

    Урок 35. Наложение аудиторий

    Урок 36. Запуск рекламы в Сториз напрямую через Instagram

    Урок 37. Как редактировать рекламные кампании

    Урок 38. Шаблон письма для разблокировки рекламного кабинета Facebook

     
    3 янв 2020
  2. 25 янв 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://skladchik.biz/threads/treni...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    25 янв 2021