Доступно

Курс Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений (Андрей Журавлев)

Тема в разделе "Фото и Видео", создана пользователем Юлик, 21 окт 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5800р.
Взнос:
115р.

Список участников складчины:

1. Юлик
2. Софья Богуславна Н. 3. Shaman321
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 окт 2019
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор
    Курс Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений (Андрей Журавлев)
    Курс Adobe Photoshop. Допечатная подготовка изображений.
    Ведет Андрей Журавлев.



    Этот курс рассчитан на людей свободно владеющих программой Adobe Photoshop, хорошо разбирающихся в ее основных инструментах, понимающих структуру каналов RGB-изображения
    и связанные с ней методики обработки. А также на тех, кто желает освоить тонкости подготовки растровых изображений к полиграфической печати. На курсе вы научитесь решать
    практические задачи, понимать рабочий процесс допечатной подготовки в целом и свою роль в нем. Курс будет полезен не только сотрудникам отделов допечатной подготовки
    типографий, но и дизайнерам, работающим с полиграфическими макетами.


    Занятие 1.
    Тема 1. Организация рабочего пространства.
    ● Рабочее место цветокорректора: стандарт ISO 3664:20002009.
    ● Алаптация зрительного аппарата.
    ● Метамеризм.
    ● Колориметрическая настройка монитора.
    ● Цветопроба.
    ● Управление ожиданиями.


    Тема 2. Color Management System (CMS).
    ● Что такое Color Management System.
    ● Профили различных устройств и их место в системе.
    ● Стандартные трехстимульные колориметры: sRGB, Adobe RGB, ProPhoto RGB.
    ● Color Settings. Working Spaces. Настройки рабочих пространств.
    ● Color Settings. Color Management Policies. Действия при несовпадении рабочего профиля с внедренным.
    ● Color Settings. Conversion Options. Алгоритмы пересчета внеохватных цветов (Gammut Mapping).
    ● Color Settings. Advanced Controls. Дополнительные настройки.


    Занятие 2.

    Тема 3. Lab — аппаратно независимое пространство.
    ● Опыты Гилда и Райта. Кривые сложения стандартного наблюдателя CIE.
    ● Цветовые координатные системы CIE RGB, CIE XYZ, CIE xyY
    ● ЦКС Lab
    ● delta E — мера отклонения цвета
    ● Почему готовясь печатать в CMYK выгодно использовать Lab
    ● Оценка цвета по значениям Lab
    ● Lab, как промежуточный этап при обработке больших массивов разнородных изображений

    Тема 4. Lab. Работа с кривыми и режимами наложения.
    ● Принцип работы с кривыми в цветоразностных каналах.
    ● Повышение насыщенности и изменение оттенков цвета.
    ● Повышение цветовых контрастов и раздельная работа с цветами разной насыщенности.
    ● Удаление общего паразитного оттенка.
    ● Последовательность анализа и работа в каналах.
    ● «Метод марсианина». Классическая реализация.
    ● «Метод марсианина». Варианты и дополнения.
    ● Работа затемняющих, осветляющих и контрастных режимов в Lab.
    ● Наложение цветоразностных и яркостоного каналов друг на друга.


    Занятие 3.

    Тема 5. Технология печатного процесса и принципы цветоделения.
    ● Устройство печатной машины. (полошение при печати, несовмещение)
    ● Растрирование. Автотипный синтез. Полиграфические краски
    ● Total Ink Limit
    ● Линиатура
    ● Растискивание
    ● Печатный муар. Углы поворота растровых сеток
    ● Сюжетный муар и борьба с ним

    Тема 6. CMYK: методы цветоделения для различных изображений.
    ● UCR и GCR. Плюсы и минусы каждого алгоритма для различных изображений
    ● Создание CMYK профиля средствами Photoshop
    ● Создание профиля посредством инструментального замера отпечатка
    ● Команда Convert to profile. Принцип действия и настройки
    ● Искусственные градиенты в изодбражении
    ● Изображений с большим количеством серых деталей
    ● Штриховая графика
    ● Рисунки с черными контурами


    Занятие 4.

    Тема 7. CMYK. Штатные инструменты фотошоп.
    ● Баланс по серому в CMYK и особенности работы с мастер-кривой
    ● Работа с кривыми в триадных каналах
    ● Доработка кривыми черного канала
    ● Chennel Mixer. Особенности смешивания красок
    ● Selective Color. Тонкая настройка плотности краски для различных оттенков
    ● Проблема контроля суммы красок при работе в CMYK

    Тема 8. CMYK. Каналы и режимы наложения.
    ● Blending Modes
    ● Подмешивание каналов RGB в CMYK изображение
    ● TIL детектор
    ● Маска из канала Black
    ● Ручное изменение суммы красок
    ● Придание цветам максимальной чистоты
    ● Выбор между чистотой цветов и объемностью объектов


    Занятие 5.

    Тема 9. Дополнительные краски.
    ● Что такое спотовые цвета
    ● Почему их приходится применять
    ● Спотовые цвета Pantone
    ● Переход от спотовых цветов к триадным и обратно
    ● Металлизированные краски
    ● Duotone

    Тема 10. Спотовые цвета в триадном изображении.
    ● Замена спотовым цветом триадной краски
    ● Использование спотовой краски как оформительского элемента в рисунках
    ● Проблемы трепинга
    ● Особенности использования металлизированных красок
    ● Перекрашивание элментов фотографии (упаковка) в спотовые цвета


    Занятие 6.

    Тема 11. Повышение резкости под офсетную печать.
    ● Три этапа повышения резкости по Фрейзеру
    ● Почему падает резкость при офсетной печати и насколько ее нужно повышать
    ● Раздельное повышение резкости в каналах
    ● Особенности повышения резкости в канале Black
    ● Методы визуального контроля повышения резкости на мониторе
    ● Борьба с явными ореолами
    ● Оптимизация и автоматизация процесса повышения резкости

    Тема 12. Организация рабочего процесса.
    ● Входной контроль оригиналов
    ● Работа с разнородными материалами
    ● Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
    ● Доработка изображений при масштабировании
    ● Обеспечение визуальной однородности изображений
    ● Устойчивость изображений к ошибкам воспроизведения

     
    21 окт 2019