Доступно

Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 4.0 (Дмитрий Зверев)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 19 сен 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1170р.
Взнос:
98р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 сен 2021
    #1
    World
    World Организатор
    Конвертирующие вебинары в инфомаркетинге 4.0 (Дмитрий Зверев)
    [​IMG]
    Тут какое дело - чтобы иметь высокую конверсию, недостаточно хорошо сделать что-то одно: оффер, презентацию, "прогрев".

    Необходимо, чтобы все работало в совокупности, потому что вебинар это не просто отрезок времени в прямом эфире - это формат взаимодействия, который начинается еще до эфира и не заканчивается с ним.

    Именно про такой системный подход я рассказываю в книге. Из нее вы:

    • получите примеры уже сработавших офферов и страниц
    • возьмете пошаговый план организации и проведения вебинара, который не даст пропустить важные действия, а также - правильного выбора темы для вебинара
    • узнаете, что делать сразу после регистрации аудитории на ваше событие
    • увидите конкретные примеры серии "прогрева ("индоктринации"), которая поможет вовлечь аудиторию в вашу тему и повысить уровень осознанности
    • сможете правильно реализовать серию "касаний" в день эфира, чтобы получить максимальную доходимость
    • получите полный разбор продающей презентации со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
    • получите полный разбор еще одной презентации :) со всеми слайдами и объяснением, что нужно говорить, как нужно говорить, в каком порядке, учитывая какие нюансы и так далее
    А главное - я покажу вам технологию, которая позволяет продавать с высокой конверсией без негатива, манипуляций и жестких приемов: от и до. Вам нужно просто взять и применить ее в вашем онлайн-проекте!

    Отдельно поговорим про:

    • закрытие возражений
    • эмоции на вебинаре
    • реакцию на "троллинг" и прочие отрицательные проявления в чате, которые будут сведены к минимуму из-за особенностей технологии, но, все равно, возможны и нужно уметь с ними правильно работать
    • ошибки продающих эфиров
    • и, конечно же, про то, что делать ПОСЛЕ проведенного вебинара - а там много всего, что позволит получить дополнительно до 50% от общей прибыли всего процесса продаж
    Все показано максимально четко, конкретно, на примерах и в очень удобном для изучения формате.

    Ничего лишего.

    Только то, что РЕАЛЬНО нужно на практике и что РЕАЛЬНО приносит результат.

    Сразу отмечу, что в этой книге практически нет информации по техническим моментам, она именно про маркетинг, технологию продаж, фишки. Но я даю обзор основных решений и вариантов.

    После прочтения книги и внедрения информации из нее ваши продающие эфиры уже точно не будут такими, как раньше!

    Кстати, это уже четвертая версия моей книги по вебинарам. Первая была написана в 2018 году, вторая в 2019, третья в 2020. Третья версия оставалась, в целом, актуальной. Но за время, прошедшее с ее выпуска, появились новые интересные наработки, примеры и фишки, которые я и внес в новую книгу.
     
    19 сен 2021