Доступно

Контент-план для Инстаграм (Юлия Белоцерковская)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Капусточка, 29 апр 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
381р.

Список участников складчины:

1. Капусточка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 апр 2022
    #1
    Капусточка
    Капусточка Организатор
    Контент-план для Инстаграм (Юлия Белоцерковская)
    [​IMG]

    Представьте, что вы больше не ломаете голову:

    О чём писать в социальных сетях
    Теперь вы точно знаете, о чем писать ежедневно на протяжении целого года.
    Вы знаете, какие темы и вопросы волнуют ваших подписчиков, как их заинтересовать и ненавязчиво с разных сторон преподнести свои услуги.

    Как обычно ведут социальные сети руководители клубов:
    Никак, хаотично постят то, что происходит в клубе или приглашают подписчиков к покупке

    Нанимают «девочку», которая постит стереотипные банальные посты. Такой специалист не разбирается в потребностях родителей и компилирует информацию из интернета.

    Вообще не ведут, потому что «попробовали, не получилось».

    Что даёт Инстаграм с вовлеченными подписчиками?
    Вы будете закрывать запись на мастер-классы, летние лагеря и мероприятия с одного-двух постов, получая заявки сразу же в течение часа после публикации

    Лояльные подписчики поддержат вас даже в сложные времена.
    Благодаря инстаграм в пандемию мы быстрее перешли в онлайн и даже набрали новых клиентов. Нас очень поддерживали те, кто уже хорошо знал качество и ценности клуба.
    Вы будете проще находить самых лучших сотрудников.
    Они будут стремиться работать в клубе, в котором так хорошо и современно подана информация, они будут писать вам в директ и стремиться соответствовать тому, что вы транслируете.

    Именно так находились сотрудники последние 2 года, как в офлайн, так и в онлайн клуб.

    Известные спикеры и специалисты советуют :

    Вести сторис от лица руководителя, прокачивать личный бренд. Встроить инстаграм в свою жизнь и каждый день писать о себе.

    Но если вы не каждый день в клубе, не любите публичность и не готовы тратить столько энергии на социальные сети? На это часто мы слышим ответ: «вам стоит только начать». И не начинаем.

    Еще вариант – нам предлагают готовый универсальный контент план, который подходит для всех бизнесов, но как это адаптировать под детский центр?
    Знаю по себе. Я прошла бесчисленное количество курсов по SMM, копирайтингу и маркетингу, потратив сотни тысяч рублей на образование. И понимаю, что таким количеством времени, да и, что говорить, желанием приобретать новую профессию не обладают все руководители детских клубов.

    Я 10 лет вела социальные сети своего клуба, детского сада. И на своем опыте я поняла: чтобы людям хотелось нас читать, нужно очень хорошо понимать, что интересно нашим клиентам. Нужно писать на важные для них (подчеркиваю, не для нас) темы и выстраивать доверительные отношения.

    Что вы получите на курсе:

    Более 500 идей и заголовков постов для детского центра с видео разъяснениями

    Посты, собранные по конкретным темам:
    - Продвижение клуба в целом (50+ постов)
    - Продвижение мероприятий (50+ постов)
    - Сезонные и игровые посты (100+ постов)

    Личные публикации от руководителя клуба (50+ постов)

    Посты по отдельным курсам
    - Подготовка к школе (100+)
    - Английский язык (100+)
    - Мини-сад (100+)
    - Танцы (50+)
    - Театральная студия (50+)
    - Раннее развитие (50+)

    Подробную инструкцию, как составлять контент-план,
    последовательно выстраивая стратегию продвижения курса или клуба в целом

    Схему для организации работы с SMM-специалистом по данному контент-плану.

    Информации и контента хватит на несколько лет разнообразного постинга!

    Продажник
     
    29 апр 2022