Доступно

Контент-маркетинг в соцсетях (Александр Чижов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 21 июл 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
410р.

Список участников складчины:

1. World
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 июл 2020
    #1
    World
    World Организатор
    Контент-маркетинг в соцсетях (Александр Чижов)
    [​IMG]

    Первый в России полноценный email-курс по контент-маркетингу в соцсетях для SMM-специалистов и маркетологов от Студии Чижова

    Практический онлайн-курс Студии Чижова о работе с контентом в соцсетях.
    • Научитесь анализировать конкурентов
    • Составите контент-план
    • Разработаете и внедрите контент-стратегию
    • Оформите сообщества
    • Опубликуете контент
    • Станете контент-специалистом

    С контентом всё печально и странно.
    Уже 10 лет на каждой конференции по маркетингу лидеры мнений срывают голоса, крича о важности контента. Раз в день в ленте новостей мы видим немыслимо ценные советы оракулов рынка, из разряда «делайте качественный контент» и не менее ценные выводы, что «контент продаёт»


    Но до сих пор нет ни одного вменяемого ответа на простой вопрос: «А как он продаёт?»
    • Как понять, что он продаёт?
    • Как разработать контент-стратегию, которая даст результат?
    • Как отследить влияние контента на рост продаж?
    • И если даст, то когда?
    Как вообще делать этот ваш «качественный контент»?

    Мы бы заплатили, чтобы не делать этот курс.

    Мы не инфобизеры, бесплатных марафонов не делали, фотками торсов с Шри-Ланки вас не радовали.

    Мы — скучное рекламное агентство, которое ведёт больше 20 комплексных проектов в соцсетях, ежедневно думает о мыле с верёвкой, но старается делать свою работу качественнее.

    Поэтому мы бы с огромной радостью отдали бы кому-нибудь деньги за подобный курс, посмотрели, внедрили в регламенты и дальше спокойно делали свою работу.

    Но увы. Мы честно докупали различные курсы, пролистывали книги, изучали инструменты. По таргетированной рекламе тысячи ответов, по контенту ни одного вменяемого.

    «Критикуешь – делай сам», – решили мы и провели два года в окопах, разрабатывая и внедряя контент-стратегии, публикуя тысячи постов и считая, считая и еще раз считая все показатели, которые могли бы помочь нам приблизиться к решению вопроса.

    У нас за сгорбившейся спиной уже сотни проектов, десятки тысяч публикаций, тысячи отчетов, сотни статей и кейсов, но каждый полученный нами ответ открывал за собой ещё сотню вопросов, на которые мы будем отвечать всю жизнь. И всё же мы решили попробовать ответить на этот вечный вопрос «как делать качественный контент».

    И мы сделали первый курс по контент-маркетингу
    У нас получилась программа, которую я бы и сам не вынес по нагруженности и объёму информации. Все знания за три года работы агентства мы упаковали в один месяц занятий и вам придется это выдержать, чтобы стать контент-специалистом. Будет сложно, но разве иначе кто-то когда-то становился нормальным спецом?


    Чему научитесь
    1. Разрабатывать и внедрять контент-стратегии
      Директор Студии и автор блога ленивого SMMщика Александр Чижов подробно расскажет как на основе внимательного изучения продукта и ниши разработать детальную контент-стратегию, провести брейншторм и определить метрики для анализа эффективности внедрения. Протестировано на 73 проектах, в том числе Electrolux, Улыбка Радуги и КСК Групп
    2. Проводить маркетинговые исследования
      И снова Чижов научит проводить детальное исследование ниши, разбирать конкурентов и применять результаты анализа для разработки и усовершенствования контент-стратегии проекта
    3. Создавать и управлять созданием контента
      Контент-директор Студии Алина Медведева «сольёт» внутренние регламенты агентства по созданию контента, покажет и расскажет, как составлять контент-планы, писать мощные тексты, подбирать и обрабатывать фотографии, работать с фотографами и монтажерами. Дополнительно руководитель спецпроектов Никита Куракин научит работе с фотошопом, а Чижов расскажет о принципах дизайна, верстки и работе с дизайнером
    4. Работать с командой и анализировать результаты продвижения
      Александр Чижов, Алина Медведева и Максим Рыбаков поэтапно расскажут как выстраивать взаимодействие с командой проекта по продвижению проекта: как ставить задачи фотографам и дизайнерам, обсуждать и управлять проектом с таргетологом и получать нужную информацию от заказчика
    5. Работать и общаться с крупными заказчиками Руководитель отдела по работе с клиентами студии Максим Рыбаков подробно расскажет, как общаться с клиентами, чтобы работать годами с классными проектами без скандалов и взаимного недовольства
    6. Продвигать и продавать свои услуги контент-специалиста. Александр Чижов на примере блога Ленивого SMMщика и Студии расскажет как продвигать личный бренд в соцсетях и получать заказы, без тысячи фотографий в позе лотоса и высосанных текстов об успешном успехе

    33 урока с примерами и подробными объяснениями

    Программа курса:
    Раздел Основы контент-маркетинга в соцсетях
    Урок 1. Что за контент-маркетинг и какие задачи он решает
    Урок 2. Зачем нужен и работает ли вообще контент в соцсетях
    Урок 3. Как сегодня делают контент в соцсетях и как его надо делать на самом деле
    Урок 4 Какие метрики анализировать в контент-маркетинге (возможно: что важно в контент-маркетинге)
    Урок 5 Три вида контента и какие проблемы они решают
    Урок 6 Особенности контент-маркетинга в ВКонтакте и Инстаграм
    Урок 7 Особенности контент-маркетинга в Фейсбуке и Одноклассниках

    Раздел Разработка контент-стратегии и составлению контент-плана
    Урок 8. Контент-маркетинговый анализ: анализ конкурентов
    Урок 9. Контент-маркетинговый анализ: анализ ниши
    Урок 10. Контент-маркетинговый анализ: анализ контента конкурентов
    Урок 11. Разработка контент-стратегии: вводная
    Урок 12. Разработка контент-стратегии: брейншторм
    Урок 13. Разработка рубрикатора
    Урок 14. Разработка контент-плана

    Раздел Практика работы с контентом: текст, фото, видео
    Урок 15. Написание текстов для соцсетей часть первая
    Урок 16. Как написать текст для контента
    Урок 17. Как написать текст для тарета
    Урок 18. Базовые принципы дизайна
    Урок 19. Работа с фото
    Урок 20. Работа с фотошопом
    Урок 21. Работа с видео
    Урок 22. Видео своими силами
    Урок 23. Как оформить сообщество

    Раздел Коммуникации с аудиторией и клиентом
    Урок 24. Ведение страниц бренда в соцсетях: постинг, работа с аудиторией
    Урок 25. Как работать с подписчиками в комментариях: продавать, вовлекать и работать с негативом

    Раздел Отчетность и анализ
    Урок 26. Анализ проделанной работы
    Урок 27. Алгоритм анализа
    Урок 28. Как влиять на метрики и повышать конверсию
    Урок 29. Отчет о работе
    Урок 30. Доработка стратегии

    Раздел Карьера контент-специалиста
    Урок 31. С чего начать карьеру в контент-маркетинге
    Урок 32. Как найти первых клиентов на контент-маркетинг
    Урок 33. Как увеличивать чек и расти по карьерной лестнице

    Продажник:
     
    21 июл 2020
  2. 26 окт 2020
    #2
    World
    World Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 410 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 28 Октябрь 2020 года
     
    26 окт 2020