Доступно

Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Mr. Shrek, 2 янв 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
216р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
2. аль4я 3. Feodaron 4. Ev26ge 5. Марианна1990 6. Ostrov
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 2 янв 2020
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)
    [​IMG]

    Пакет PREMIUM:
    • Участие в прямом эфире
    • Запись мастер-класса
    • Бонус 1. Все презентации мастер-класса
    • Бонус 2. Транскрибация записи мастер-класса
    • Бонус 3. Видеоразбор и материалы продающего марафона, который принёс 2,5 млн.руб.
    • Бонус 4. Методические комплект "Внедрение" (проработка учебно-продающей структуры марафона, календарный план запуска и проведения марафона, чек-листы на каждый день проведения марафона)
    БЛОК 1. ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
    • С чего в первую очередь нужно начинать разработку продающего марафона?
    • 3 условия, которые нужно учитывать, чтобы придумать привлекательное название продающего марафона.
    • 2 главных подхода, которые я использую для поиска крутого названия марафона.
    • Особенности продающих марафонов в "жёстких" темах (деньги, продажи и т.д.) и "мягких" темах (психология, эзотерика и т.д.).
    • 7 ключевых элементов в продающем тексте марафона, без которых люди плохо на него регистрируются.
    • Финансовая математика. Как рассчитать необходимую численность участников марафона?
    • Как правильно разработать календарный план продающего марафона?
    • 3 стратегии максимального вовлечения участников в продающий марафон.
    • Что НЕЛЬЗЯ делать на продающем марафоне?
    • 3 инструмента, которые я использую для разработки продающего марафона и реальные примеры их использования.
    БЛОК 2. АРХИТЕКТУРА ПРОДАЮЩЕГО МАРАФОНА
    • Как повысить осознанность клиентов на марафоне, чтобы люди захотели купить ваш продукт сами?
    • 7 способов повышения осознанности клиентов на продающем марафоне.
    • Лайфхак, который помогает мне быстро проектировать структуру продающего марафона.
    • 4 подхода в разделении контента на платный и бесплатный. Какой выбрать в вашей теме?
    • 5 моделей вебинаров, которые лучше всего подходят для продающего марафона.
    • Как придумывать задания для продающего марафона, чтобы максимально вовлечь людей?
    • Как правильно встраивать продажи в бесплатный марафон?
    • Как встроить "вау-эффект" в бесплатный марафон, чтобы люди ещё больше захотели купить ваш продукт?
    • 7 фишек, которые помогут вам "выжать" больше продаж из бесплатного марафона.
    БЛОК 3. КАК СОБРАТЬ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ НА МАРАФОН?
    • 3 ключевые стратегии в привлечении людей на бесплатный марафон с нуля.
    • Разбор кейса №1. "1000 зарегистрированных участников на 5-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
    • Разбор кейса №2. "1300 зарегистрированных участников на 10-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
    • Разбор кейса №3. "800 зарегистрированных участников на 7-дневный марафон в узкой нише: промо-материалы + разбор стратегии".
    • Серия писем, которая помогает мне окупать все затраты на рекламу ещё до начала марафона.
    • Где лучше собирать людей на марафон - в emai-базу или в мессенджерах в социальных сетях?
    • Ситуация №1. Что делать, если вы не успели собрать нужное количество людей на марафон?
    • Ситуация №2. Что делать, если на марафон приходит мало людей из числа зарегистрированных
    • Ситуация №3. Что делать, если на марафоне много людей, всем всё нравится, но люди плохо покупают ваш продукт?
    • Контент-план рассылки сообщений во время продающего марафона + примеры и образцы писем.
     
    2 янв 2020