Доступно

Комплект вебинаров "Продажи в переписке" (Виталий Говорухин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Дюймовочка, 13 июн 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
245р.

Список участников складчины:

1. Дюймовочка
2. Настя3005
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 июн 2020
    #1
    Дюймовочка
    Дюймовочка Организатор
    Комплект вебинаров "Продажи в переписке" (Виталий Говорухин)
    [​IMG]

    Как писать клиентам, чтобы у них задымился кошелек
    Для тех, у кого нет времени проходить двухмесячные курсы и выполнять домашние задание по расписанию.

    Кому нужно в этом месяце поднять эффективность своих подходов к продажам в личных сообщениях соц. сетей и мессенджеров.
    Вы общаетесь с клиентами в WhatsApp, instagram или вКонтакте?
    Удовлетворены конверсией таких переписок в оплаты?

    Удается ли получать клиентов или после озвучивания цены они говорят: "спасибо я подумаю, или не отвечают".

    Продажи в переписке – тренд, который будет резко расти. Уже сейчас нужно эффективно общаться и продавать во всех каналах коммуникации, которые удобны клиентам.

    Очень немногие команды продаж сейчас в должной мере владеют навыком. Это хорошая возможность опередить конкурентов.

    Владение этим навыком впрямую влияет на деньги!
    Передам вам технологию в виде инструментов и подходов.


    Раздел 1. База продаж в переписке
    Изучив материал вы сможете:
    – Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
    – Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
    – Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
    – Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
    – Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
    – Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
    – Презентовать ваш продукт или услугу по модели "свойства-выгоды-преимущества"

    Раздел 2. Дожим сделок до ясности
    Изучив материал вы сможете:
    – Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
    – Получать ясность по дате оплаты счета
    – Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
    – Возвращать в диалог того, кто ушел подумать
    – Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
    – Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
    – Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
    – Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
    – Работать с базой потенциальных клиентов системно, не упуская ни одной возможности

    Для тех, кому не нравится слово дожим

    В идеальном мире:
    Мы правильно устанавливаем контакт, выявляем потребности, презентуем, отвечаем на вопросы и получаем оплату. Деньги залетают легко, все клиенты быстро принимают решения.

    В реальном мире:
    Часть клиентов берет паузу подумать, посмотреть конкурентов, застревает на этапе подготовке договора, на этапе транзакции или просто пропадает.

    Можно замереть в позиции "ждуна" и сетовать на клиентов, а можно изменить подходы к процессу обработки клиентской базы и получать другие результаты.

    Какая стратегия ближе вам?
    Раздел 3. Как выстраивать систему повторных продаж
    Если работа с клиентом заканчивается после его оплаты – это работа "на троечку".

    Убежден – необходимо поддерживать связь с клиентами после оплаты.

    Отвечать на вопросы, помогать в достижении результатов, оказывать поддержку.

    Разбираю темы:
    – 3 страха остающихся у клиента после покупки
    – Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
    – Как системно получать отзывы и рекомендации
    – Как правильно отработать негатив возникший из-за ваших косяков
    – Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
    – Как научить клиента получать больше результатов
    – Как получать новую информацию о потребностях клиента
    – Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время

    Внимание к клиенту и его потребностям после первой транзакции – ключ активации повторных продаж.

    Звучит просто, но кто это делает?
    Когда вы последний раз встречали внимательного продавца?

     
    13 июн 2020
  2. 7 окт 2020
    #2
    Дюймовочка
    Дюймовочка Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 296 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 9 Октябрь 2020 года
     
    7 окт 2020