Доступно

Комьюнити-менеджмент от TexTerra (Анна Пасечная)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем Secret player, 11 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
6500р.
Взнос:
354р.

Список участников складчины:

1. Secret player
2. aval12
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 11 окт 2020
    #1
    Secret player
    Secret player Организатор
    Комьюнити-менеджмент от TexTerra (Анна Пасечная)
    [​IMG]
    Профессия комьюнити-менеджера заключается не в голой коммуникации с подписчиками. Это долгий и сложный процесс выстраивания отношений с аудиторией в сообществе, где комьюнити-менеджер сочетает в себе навыки маркетолога, SMM-специалиста и аналитика в одном. Вы научитесь строить сообщество вокруг бренда, чтобы там была не «тихая роща», а живое общение. Люди при покупке вещей (или услуг) хотят получить не саму вещь, а эмоции от ее приобретения. Чем активнее вы будете вовлекать аудиторию, «гипнотизировать» ее вашими ценностями, тем активнее она будет откликаться и хотеть быть причастной к вам, следить за вами и создавать некое сарафанное радио. В итоге пользователь и его окружение становятся потенциальными лояльными клиентами.

    Искренность – залог хорошей репутации бренда.
    «Комьюнити» про игру в долгую.

    Чем опыт специалистов Texterra будет полезен именно вам:
    • Узнаете на примере реального сообщества, как набрать активную аудиторию платными и бесплатными методами
    • Убедитесь, что сообщества с нулевой активностью можно развить до больших и лояльных комьюнити
    • Будете уметь грамотно бороться с бесчисленным количеством троллей, разберем основные методы и механики
    • Сможете вырасти в специалиста по построению репутации бренда в соцсетях

    Научитесь:
    • Увеличивать активность в сообществе вне зависимости от выбранной соцсети.
    • Выращивать из неактивных подписчиков лояльных клиентов и амбассадоров бренда.
    • Работать с лидерами мнений.
    • Продвигать сообщество платными и бесплатными инструментами.
    • Запускать сарафанное радио, благодаря вовлекающему контенту.
    • Отслеживать упоминания о бренде, отрабатывать негатив.
    • Создавать условия для генерации контента не вами, а вашими подписчиками.
    9 лекций по 1,5 часа:
    Лекция 1. Роль комьюнити-менеджмента в бизнесе. Построение сообщества вокруг бренда. Цели и задачи построения комьюнити. Как решать бизнес-задачи через комьюнити. Как выбрать идею, вокруг которой вы сможете построить сообщество.
    Дата проведения: 10 августа, 18:30
    Лекция 2. Создание сообщества. Выбор площадки. Привлечение первых подписчиков. Формирование активного ядра.
    Дата проведения: 13 августа, 18:30
    Лекция 3. Аудит действующего сообщества. Выявление точек роста. Определение стратегии развития комьюнити. Алгоритм проведения аудита сообщества на примере проектов слушателей.
    Дата проведения: 17 августа, 18:30
    Лекция 4. Основные механики вовлечения. Форматы вовлекающего контента. Что «заходит» в отдельных соцсетях. Создание контент-плана. Оформление контента. Инфографика, мемы, хештеги. Конкурсные механики.
    Дата проведения: 20 августа, 18:30
    Лекция 5. Практическое занятие. Разбор постов и групп слушателей.
    Дата проведения: 24 августа, 18:30
    Лекция 6. Способы привлечения аудитории. Бесплатные способы привлечения аудитории. Таргетированная реклама: «Вконтакте», Facebook, Instagram, «Одноклассники».
    Дата проведения: 26 августа, 18:30
    Лекция 7. Гостевые публикации (посевы) Работа с инфлюенсерами. Правила размещения гостевых публикаций. Сервисы для поиска групп.
    Дата проведения: 31 августа, 18:30
    Лекция 8. Организация онлайн-мероприятий. Цели и организация онлайн-мероприятий. Как привлечь максимальное количество участников на прямые эфиры и трансляции. Как подготовить анонс мероприятия. Бесплатные площадки для размещения анонсов.
    Дата проведения: 3 сентября, 18:30
    Лекция 9. Управление репутацией бренда. Перевод негатива в конструктив. Мониторинг и анализ упоминаний о бренде в интернет-пространстве. Работа с отзывами.
    Дата проведения: 7 сентября, 18:30
     
    11 окт 2020
  2. 11 окт 2020
    #2
    Secret player
    Secret player Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 6500 руб. Взнос с каждого участника: 325 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 13 Октябрь 2020 года
     
    11 окт 2020
  3. 6 окт 2021
    #3
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    6 окт 2021