Доступно

Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Злата, 19 авг 2016.

Цена:
800р.
Взнос:
87р.

Список участников складчины:

1. Злата
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 авг 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать (Константин Найчуков)
    Константин — эксперт по контекстной рекламе и аналитике в компании eLama.ru

    Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

    Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

    Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

    Что Вы узнаете на вебинаре:

    • ТОП-5 ошибок при создании рекламной кампании, из которых вы теряете деньги.
    • Какие показатели измерять и что использовать для анализа, чтобы всегда оставаться начеку.
    • Фишки для упрощения аналитики, которые не требуют специальных знаний.
    • 3 отчета с помощью «Мастера Отчетов 2.0», которые помогут найти проблемы и улучшить результат.
    Компания eLama.ru основана в 2009 году.

    eLama.ru — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы, который у прощает процесс создания, настройки и аналитики рекламных кампаний, авторизованный партнёр Google AdWords для малого и среднего бизнеса в РФ.

    Пользователи eLama.ru экономят не только время, но и от 10 до 60% рекламных бюджетов. Сегодня с eLama.ru работают больше 8 000 рекламодателей.
    Тема вебинара: «Клики есть — продаж нет. Кто виноват и что делать».

    (Продолжительность записи выступления 1:28:13 мин.)

    При покупке записи выступления приглашенного эксперта, мы в качестве бонуса даем Вам Мастер класс «Практика для реализации товаров из Китая через Интернет-магазины».

    Продажник:
     
    19 авг 2016