Доступно

Клиенты с Facebook для Вашего Бизнеса 2.0 (Петр Кишеня)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 28 июл 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Vishnuka
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 28 июл 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Клиенты с Facebook для Вашего Бизнеса 2.0 (Петр Кишеня)
    [​IMG]
    Программа 30-ти Дневного Тренинг-Практикума

    Сессия №1.
    Алгоритм работы с Facebook. Стратегия привлечения клиентов из Facebook. Создание Бизнес-Страницы в Facebook
    • Как работает алгоритм рекламной выдачи Facebook?
    • Как выбрать правильный алгоритм работы в Facebook
    • Делаем продвинутый анализ конкурентов
    • Как выбрать стратегию привлечения клиентов учитывая особенности Вашего бизнеса
    • 7 этапов запуска эффективного рекламного объявления в facebook
    • Как создать Бизнес-Страницу в Facebook?
    • Какие элементы должны быть на бизнес странице?
    • Как делать продажи прямо из страницы в Facebook?
    • Выбор и внедрения сервисов для работы с Бизнес-Страницей Facebook.
    • Разрабатываем контент-стратегию для Вашей страницы на месяц
    • Как автоматизировать наполнение страницы на месяц потратив на это 1 час?
    • Особенности создания страниц для "арбитража трафика" (СРА-товары)
    Бонус №1. Чек-Лист по Поиску Аватара Своего Клиента в Facebook
    Бонус №2. Чек-Лист по Созданию Эффективной Бизнес-Страницы в Facebook

    Сессия № 2

    Создание воронки Facebook-рекламы.Ключевые метрики для оценки эффективности. Расчёт рекламного бюджета.Подготовка к запуску рекламы
    • Как построить воронку Facebook рекламы ещё перед запуском?
    • Какие КPI необходимо считать и как ними управлять?
    • CPM, CPC, CPA, CPO - как управлять этими показателями?
    • Как просчитать ROI от Facebook рекламы и управлять ним?
    • Как анализировать свои рекламные кампании?
    • Как настроить отчёты в Facebook?
    • 2 секрета оптимизации рекламных кампаний [с личного арсенала]
    • Что использовать для быстрых замеров показателей и что не требует технических знаний
    Бонус Калькулятор расчета рекламного бюджета для Facebook

    Сессия № 3

    Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 1

    Создание списков аудиторий
    • Как создать бизнес аккаунт в Facebook и его преимущества?
    • Как связать Ваш сайт, блог или одностраничный сайт с Facebook
    • Какие коды необходимо добавить на сайт, чтобы «выжать» максимум из рекламы в Facebook
    • Что такое индивидуализированная аудитория и как её использовать?
    • Что такое пиксель Facebook и почему без него Ваши кампании теряют 30% эффективности минимум?
    • Сколько индивидуализированных аудиторий Вам необходимо создать, чтобы «выжать» максимум от рекламной кампании?
    • Что такое «look-a-like» аудитории и почему они ключ к успеху?
    Создание рекламной кампании
    • Как создать и запустить рекламу в Facebook за 10 минут [и почему так не надо делать]
    • 7-ми Шаговый План Запуска Рекламы в Facebook
    • Какой вид рекламы выбрать в Facebook продвижении?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Продвигать посты"?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Оплата за клика?
    • Когда выбирать цель рекламной кампании «Увеличить число конверсий на сайте»?
    • Какие дополнительные варианты таргетинга на свою целевую аудиторию есть и как их правильно использовать?
    • Как делать таргетинг по поведенческим факторам?
    • Какие есть плейсменты в Facebook и особенности работы с ними?Какой плейсмент и когда использовать?
    Бонус Чек-лист по установке скриптов на сайт для Facebook рекламы


    Сессия № 4

    Запуск рекламных кампаний для привлечения клиентов с Facebook. Часть 2

    Поиск и выбор целевой аудитории
    (выбор тех, кому показывать рекламу)

    • Как составить гипотезы целевой аудитории?
    • Как проверить гипотезу в Ad Manager еще до запуска рекламы и не потратив ни одного цента?
    • Как сегментировать целевую аудиторию в Facebook?
    • Как уточнить интересы аудитории?
    • Что такое Facebook Search и как его использовать для поиска целевой аудитории в Facebook?
    • Что такое Facebook Insights и как этот инструмент сделает выбор Вашей целевой аудитории точным как лазер?
    • Как определить верхнюю планку спроса в Facebook?
    • Что такое зелёная, красная и жёлтая зона в планке спроса Facebook?
    • Как уточнить охват аудитории перед запуском?
    • Как правильно изучить аудиторию Ваших конкурентов?
    • Как создать списки имеющихся клиентов и загрузить их в Facebook?
    • Как контактировать со списком Ваших клиентов за центы?
    • Как "спарсить" аудиторию конкурентов?
     
    28 июл 2017