Доступно

Клиенты из таргета в Instagram (Илья Трикси, Никита Лукьянов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Eugenia 91, 13 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3500р.
Взнос:
211р.

Список участников складчины:

1. Eugenia 91
2. Amuletka
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 окт 2020
    #1
    Eugenia 91
    Eugenia 91 Организатор
    Клиенты из таргета в Instagram (Илья Трикси, Никита Лукьянов)
    Как самостоятельно раскрутить свой Инстаграм и получить клиентов в бизнес?

    Запись самого продуктивного тренинга по продвижению в Инстаграм.

    10 часов только практической информации и ни капли воды.



    День 1

    Как и почему нельзя платить деньги за продвижение и делать все самому? Как правильно выстроить 3 главные составляющие в продвижении – контент, реклама, бюджет? Как и зачем формировать цель аккаунта? Как правильно определить миссию аккаунта? Как определить целевую аудиторию? Как грамотно выстраивать позиционирование для своей целевой аудитории? Какие 3 главных возражения мы должны закрыть у нашего потенциального клиента с помощью контента? Что такое концепция трех колонок и как ее реализовать? Примеры и разборы участников тренинга.

    День 2

    Как правильно выбрать название аккаунта? Как сделать высококонверсионный аватар? Примеры и разборы участников тренинга.

    День 3

    Какое должно быть описание у профиля? Какие ссылки размещать и что такое Таплинк? Что такое IGTVи какие видео там необходимо размещать? Примеры и разборы участников тренинга.

    День 4

    Какие должны быть сохраненные истории и в какой последовательности их публиковать? Какую цель они должны нести и какие возражения закрывать? Как правильно просить отзывы у клиентов? Какой должен быть фото контент? Как научиться круто фотографировать и обрабатывать или делегировать этот процесс? Примеры и разборы участников тренинга.

    День 5

    Какую выбрать стратегию продвижения вашего профиля? Как работать с блогерами? Нужны ли хештеги? Когда именно участвовать в гивах? Какая реклама самая эффективная на старте? Как правильно написать сценарий для рекламы в инста историях? Примеры и разборы участников тренинга.

    День 6

    Ответы на вопросы по 5 дням от Ильи.

    День 7

    Создание рекламного кабинета. Принципы работы кабинета, привязка банковской карты. Работа с Аукционом. Как правильно выбрать оффер для Товарки. Как правильно получать трафик на услуги. Как научиться делать портрет своей ЦА. (Работа с Xmind). Как быстро и точно делать тест ЦА+Товара/Услуги. Понятие связка, как её выявить и что делать, если – нашли.

    День 8

    Как правильно получать трафик на Услуги. Как научиться делать портрет своей ЦА / Товарка. Как научиться делать портрет своей ЦА / Услуги. Создание ЦА + Креативы, работа с XMIND. Формулы продающих постов (5 видов). Виды продающего текста. Понятие связка, как её выявить и что делать, если – нашли. Что такое Пиксель в Таргете? Как выбирать креативы, рекомендации для Инстаграм. Увеличение Конверсий и % выкупа в Товарке, благодаря фишкам, проверенным на личном опыте. Увеличение конверсий и % покупок ваших услуг, благодаря фишкам, проверенным на личном опыте.

    День 9

    Как не получать БАН перед началом? Как подготовить аккаунт к показам рекламы и не получить бан? Создание Публичной страницы. Привязка банковской карты. Создание Пикселя на аккаунте (работа через Конверсию). Создание рекламы на услугу через Landing (вся РФ). Создание рекламы на товар через Landing (Мск и Питер). Создание рекламы на Инстаграм аккаунт (Как делать радиус 1км+). Создание рекламы через "Лид форму" (без сайта и аккаунта инст). Ретаргетинг (сбор людей, которые взаимодействовали с вашей рк). Создание аудиторий, выгруженных из файла (парсинг, базы и т.д.). Создание "look-a-like" (похожей) аудитории. Создание мощной LTV базы внутри вашей РК. Как делать глубокую аналитику вашей РК. Как масштабировать вашу РК.

    День 10

    Ответы на вопросы по 4 дням Никиты + создание бизнес менеджера.
     
    13 окт 2020