Доступно

Клиентоориентированность. Тариф Онлайн (Игорь Манн, Дмитрий Турусин)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Vladimir_1997, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4900р.
Взнос:
296р.

Список участников складчины:

1. Vladimir_1997
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Vladimir_1997
    Vladimir_1997 Организатор
    Клиентоориентированность. Тариф Онлайн (Игорь Манн, Дмитрий Турусин)
    [​IMG]


    Помните: Выбирают, покупают и работают с теми, кто нравится. Кто не нравится, того не выбирают, у них не покупают, с ними не работают. Надо влюблять в себя клиентов. Надо работать так, чтобы в центре всех процессов компании был клиент. Надо ценить, уважать ваших клиентов – иначе это будут делать ваши конкуренты. И ваши клиенты перестанут быть вашими.
    Вы получите максимум пользы за минимум времени. За три часа мы разберем самые эффективные и универсальные инструменты клиентоориентированности. Они затронут сразу три сферы роста – идеология, сотрудники и процессы.
    А. Готовимся (идеология)
    1. Клиенты бывают разные…
    2. Ваше определение клиентоориентированности
    3. А если не маркетинг, а клиентинг?
    4. Золотое правило
    5. Подарки за жалобы
    6. Клиенты сверху
    7. NPS

    B. Сотрудники
    8. Увольте всех неклиентоориентированных
    9. ExtraMile
    10. Самая неклиентоориентированная вещь
    11. «Привет, я открытый тайник»
    12. eNPS

    С. Процессы
    14. Выше градус клиентоориентированности
    15. Фидбэк +1
    16. Как для себя/мамы
    17. Международный день клиента
    18. Точки контакта
    19. Бенчмаркинг
    20. И вот что будет дальше
    21. Клиентоориентированная оплата
    22. Клиентоориентированная гарантия
    23. Регулярно, позитивно, нанавязчиво, с пользой
    24. Годовой отчет
    Пять причин прийти на мастер-класс:
    • Клиентоориентированность. Это про то, как нравиться. У тех, кто нравится, покупают.
    • Это отличный способ надёжно и надолго отстроиться от конкурентов. Клиентоориентированность не скопировать.
    • Никакой теории и бла-бла-бла. Сразу работающие и проверенные инструменты клиентоориентированности.
    • Вы уйдёте и с новыми знаниями и с наработками. Мы начнём внедрять инструменты прямо в аудитории.
    • Будет много вдохновляющих примеров, кейсов. Вы гарантированно получите идеи для своего бизнеса.
    Наш план на три часа:
    • Понять, с чего стартовать проект клиентоориентированности в вашей компании.
    • Подготовить нужную базу для запуска клиентоориентированности.
    • Внедрить более 20 инструментов клиентоориентированности в своём бизнесе (и начнём мы это делать прямо на мероприятии).
     
    30 дек 2021