Доступно

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи)

Тема в разделе "Продажи, торговля", создана пользователем Зелёный слоник, 26 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
399р.
Взнос:
87р.

Список участников складчины:

1. Зелёный слоник
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 26 дек 2021
    #1
    Зелёный слоник
    Зелёный слоник Организатор
    Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов (Крис Даффи)
    [​IMG]


    Книга в форматах FB2, PDF, EPUB, MOBI, DOC, TXT, RTF
    Объем: 350 стр. 37 иллюстраций
    Автор: Крис Даффи

    О книге:
    Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

    Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

    Продающий сайт:
     
    26 дек 2021