Доступно

[Karton] Zbrush 3D персонаж с нуля. Февраль 2019 (Никита Табатчиков)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Mr. Shrek, 29 дек 2019.

Тема найдена по тегам:
Цена:
10000р.
Взнос:
214р.

Список участников складчины:

1. Mr. Shrek
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 29 дек 2019
    #1
    Mr. Shrek
    Mr. Shrek Организатор
    [Karton] Zbrush 3D персонаж с нуля. Февраль 2019 (Никита Табатчиков)
    [​IMG]


    Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.​

    Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе - курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer.
    По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!

    Кому будет полезно:
    • Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D.
    • Всем кто хочет начать работать создавая персонажей.
    • Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны.
    Какие программы мы узнаем на курсе:
    • Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования
    • Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop,
    • Быстрая ретопология в 3D-coat
    • Визуализация средствами Keyshot
    Что получим на выходе:
    • 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа
    • Презентационные рендеры модели
    Что будет на курсе?
    • 2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному.
    • 20 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом
    • Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции
    • Видео записи каждой лекции и встречи, а также все сопроводительные материалы.
    • Работа над ВАШИМ персонажем от идеи до финала!
    • Информационная поддержка после обучения.
    • Детальные разборы домашних работ с каждым индивидуально.
    • Оформим работу в портфолио!
    • и еще огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop.
    Блок - 1. Простой персонаж.

    Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж - 1
    • Введение в тему
    • Основы скульптинга, сферы применения
    • Азы браша, что нужно для начала работы.
    • Sculptris. Работа с основой
    • Уточнение деталей и основной формы
    • Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)
    + БОНУС:
    2 часа видео. Введение в ZBrush

    Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж - 2
    • Принципы работы с dynamesh
    • Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
    • Zremesher - быстрая оптимизация.
    • Subdividing. Что это и с чем его едят!
    • Тонкие настройки кистей и работа со слоями
    • Завершения моделирования простого персонажа
    + БОНУС:
    2 часа видео. Отстройка кистей, экспорт и импорт.

    Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж
    • Цвет в Zbrush
    • Работа с покарской
    • Свойства материалов и их значение.
    • Работа на финальный результат
    • Transpose для постановки в позу
    + БОНУС:
    3 часа видео. Настройка материалов. Настройка рендера. Работа с пассами.

    Блок - 2. Создание своего персонажа
    Ведение индивидуальных проектов.

    Лекция 4. Работа над базовым мешем
    • Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
    • Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
    • ZSphere - что и зачем?.
    • Приемы создания концепта.
    • Финализация идеи
    • Выделение основных деталей персонажа
    + БОНУС:
    2 часа видео. Построение концепта 2D и 3D. Выделение главного

    Лекция 5. Проработка проекта
    • Добавление деталей
    • Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
    • Лепка одежды, работа со складками
    • Введение ZModeler
    • Первые шаги в моделировании
    +БОНУС
    2 часа видео. Принципы работы с булевыми операциями. VDM кисти

    Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.
    • Оптимизация геометрии.
    • Способы чистки геометрии.
    • Моделируем, что не смогли слепить)
    • Создание уникальных кистей IMM
    • Curve brushes.
    +БОНУС
    2 часа видео. ZModeler - азы. Применение кривых в проекте

    Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.
    • Принципы работы с высокой детализацией
    • Создание предмета
    • Работа с массивами и noise'ми
    • Организация деталей проекта
    +БОНУС
    2 часа видео. Введение в Marvelous Design. Альтернативный метод работы с одеждой

    Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.
    • Ретопология средствами ZBrush
    • Другие методы ретопологии
    • Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
    • Что такое UV?
    • Текстурные наборы
    +БОНУС
    процесс правильной организации работы с uv в программе ZBrush.

    Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.
    • Создание текстур в ZBrush и Photoshop
    • Ведение проекта через ZAppLink
    • Экспорт текстур в Keyshot
    • Настройка визуализации в Keyshot
    • Настройка финального рендера и подачи
    • Постановка в позу
    +БОНУС
    запекание карт в ZBrush, текстурирование с помощью Matcap.

    Онлайн курс. Начинаем 18 февраля 2019 г.
    Самая привлекательная цена за ДВА МЕСЯЦА бесценной информации
    ОБУЧАЕМ С НУЛЯ и самым доступным языком

    Стоимость курса за 2 месяца обучения - 10 000 р.
    (количество мест ограничено!!! т.к. много индивидуальной работы)

     
    29 дек 2019