Завершено

Как входящий звонок превратить в запись на пробное занятие. Пакет «Давай вместе» (Нина Окнянская)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Groot, 22 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5950р.
Взнос:
216р.

Список участников складчины:

1. Groot 2. МИУ 3. Na-ta-li
Тип: Стандартная складчина
  1. 22 сен 2020
    #1
    Groot
    Groot Организатор
    Как входящий звонок превратить в запись на пробное занятие. Пакет «Давай вместе» (Нина Окнянская)
    [​IMG]

    Пакет "Давай вместе":
    • 10 видеозаписей уроков.
    • Презентации курса, дополнительные материалы.
    • Видео с примерами разговоров.
    • WhatsApp-чат для общения и консультаций.
    • 2 дополнительных вебинара: по окончании курса и через 2 недели.
    • Обратная связь от куратора по домашним заданиям.
    • Сертификат от клуба руководителей детских проектов "Яркие мы".
    • 2 звонка тайного покупателя до и после прохождения курса.
    • Бонусный урок «Как администратору не выгореть на рабочем месте?».
    • Вебинар "Психология продаж"
    • Вебинар "Наставничество как инструмент работы руководителя"
    В онлайн-курсе вас ждёт :
    • 10 записей видео-уроков и 10 тем;
    • 8 понятных презентаций, которые можно использовать потом для самостоятельной работы;
    • 5 видео-фрагментов разговора клиента и администратора;
    • Практические задания с обратной связью от кураторов;
    • Чат для общения и консультаций
    • Дополнительные вебинары, литература, чек-листы и другие материалы для работы.
    Почему этот курс особенный:
    • Комплексный подход к телефонному разговору администратора с клиентом
    • Все наши знания, проверенные многолетней практикой
    • Непрерывная практика администратора, для которой не нужно покидать рабочее место и слушать курс после работы дома
    • Обратная связь и постоянное общение
    • Это не набор знаний, скриптов, методик. А проверенная на практике технология, с множеством примеров и реальных кейсов из работы администратора детского клуба.
    Урок 1. Вводное занятие
    • Организационные моменты.
    • Разбор часто задаваемых вопросов.
    Урок 2. Что такое продажа по телефону
    • Что входит в продажу по телефону.
    • Цели и особенности каждого этапа продаж.
    • Администратор – визитная карточка детского центра.
    Урок 3. Установление контакт
    Цели этапа.
    • Из каких частей состоит.
    • Примерный диалог установления контакта администратора с клиентом.
    Урок 4. Выявление причины звонка
    Цели этапа
    • Вопросы – главный инструмент работы на этом этапе.
    • Виды и воронка вопросов• Ошибки при выявлении причины звонка.
    • Примерный диалог выявления причины звонка администратора с клиентом.
    Урок 5. Предложение решения
    Цели этапа.
    • Из чего состоит эффективная презентация.
    • Схема эффективной аргументации.
    • Ошибки при предложении решения.
    • Примерный диалог предложения решения администратора клиенту.
    Урок 6. Работа с возражениями. Часть 1
    Цели этапа.
    • Схема эффективной отработки возражений.
    • Ошибки при работе с возражениями.
    • Примерный диалог отработки возражений администратора с клиентом.
    Урок 7. Работа с возражениями. Часть2
    • Конкретные примеры ответов на распространённые возражения клиентов.
    Урок 8. Завершение разговора
    Цели этапа.
    • Варианты эффективного завершения разговора и мягкий «дожим» клиента.
    • Ошибки при предложении решения.
    • Примерный диалог завершения разговора.
    Урок 9. Секреты лучших администраторов.
    • Настоящими администраторами не рождаются. В чем секреты лучших из них?
    Урок 10. Финальное занятие
    • Резюмирующие итоги курса.
    • Курс завершен. Что дальше?
    Как будет проходить обучение:
    • 19 августа вам будет открыт доступ к урокам на платформе обучения Getcourse.
    • Вы можете посмотреть видеозапись в любое время.
    • Уроки предполагают выполнение домашних заданий, которые сделают вашу подготовку максимально эффективной.
    • Для всех участников тренинга создан WhatsApp-чат, где вы будете общаться с сокурсниками, преподавателями курса и техподдержкой.

    Ведущие курса:

    Нина Окнянская:
    • Создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010 г.);
    • Соучредитель и руководитель Клуба руководителей детских проектов "Яркие мы";
    • Консультант по открытию, продвижению и развитию детских клубов и досуговых центров;
    • Автор и ведущая живых и онлайн тренингов " Летний городской лагерь: шаг за шагом" и "Школа вожатых";
    • Организатор и ведущая тренингов, конференций, бизнес-встреч для педагогов и руководителей детских центров.
    Ирина Ролина:
    • Бизнес-тренер с 10-летним стажем (продажи, клиентский сервис);
    • Маркетолог, эксперт в организации массовых мероприятий
    • Работала в компаниях: «Связной», «Ростелеком», «Билайн»;
    • Соучредитель семейного лагеря «Зимовка в Таиланде»;
    • Автор и ведущая женских семинаров и мастер-классов в Москве.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2020
    22 сен 2020
    Na-ta-li нравится это.