Доступно

Как создать полноценную систему управленческого учёта и отчётности при помощи Excel

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Зенева, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1000р.
Взнос:
109р.

Список участников складчины:

1. Зенева
2. Anel 3. sher
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    Как создать полноценную систему управленческого учёта и отчётности при помощи Excel
    Сегодня я подготовил для вас мастер-класс, в котором в концентрированном виде собрал лучшие решения для управленческого учёта в Excel, которые вы можете изучить и начать использовать прямо сегодня

    Всего за 1,5 часа мы с вами разберём пять важнейших технологий работы в Excel, и на конкретном примере создадим полноценную систему управленческого учёта для небольшой компании!

    Вы научитесь правильно организовывать данные, чтобы избавиться от 90% ручной работы

    Вы освоите технологию создания динамических отчётов, которая позволяет выводить в отчёт любые новые показатели без перенастройки формул

    Вы настроите стабильный автоматический обмен данными между несколькими файлами

    Вы узнаете, как получить нужные данные из другого файла по одному или нескольким условиям

    И научитесь автоматически собирать и выводить в единый отчёт данные из нескольких файлов.




    Продажник:
     
    8 окт 2020