Доступно

Как создать и провести авторский мастер-класс? От идеи до эффективного воплощения (Нина Лаврова)

Тема в разделе "Психология и Саморазвитие", создана пользователем Алкалин21, 13 апр 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2100р.
Взнос:
177р.

Список участников складчины:

1. Алкалин21
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 13 апр 2020
    #1
    Алкалин21
    Алкалин21 Организатор
    Как создать и провести авторский мастер-класс? От идеи до эффективного воплощения (Нина Лаврова)
    Как создать и провести авторский мастер-класс? От идеи до эффективного воплощения


    Специалисты помогающих профессий заинтересованы в привлечении внимания аудитории к своей деятельности. Одним из методов эффективного продвижения своего интеллектуального или материального продукта является мастер-класс. Умение успешно провести мастер-класс увеличивает доверие к специалисту и подтверждает высокий уровень его профессионального мастерства. Навыки результативной работы в данном формате позволяют заявить о себе на самых разнообразных мероприятиях: конгрессах, конференциях, съездах, фестивалях, декадниках.

    Вебинар будет интересен психологам, психотерапевтам, медиаторам, юристам, адвокатам, педагогам, специалистам по социальной работе, всем тем, кто разработал свой авторский продукт и хочет его продвигать.

    В результате обучения участники смогут:
    – получить знания, необходимые для создания и проведения мастер-класса;

    – понять, как сделать его экологичным и максимально полезным для участников;

    – познакомиться с конкретными практическими примерами и секретами мастерства из опыта ведущей и ее коллег;

    – использовать полученные знания для эффективного продвижения своей профессиональной деятельности.

    В программе:
    • Что такое мастер-класс? Чем эта форма работы с группой отличается от других?
    • Цели, задачи, структура, временные рамки.
    • Какие компетенции необходимы специалисту?
    • Принципы и этические нормы, обеспечивающие экологичность работы.
    • Результативность проведения – как ее повысить?
    • Идея для мастер-класса – где ее взять?
    • Способы эффективного продвижения.
    • Как потребности запускают мотивацию?
    • Как грамотно это использовать в рекламе своего и продукта?
    Формы работы:
    мини-лекции с опорой на веб-презентации, интерактивные упражнения, ответы на вопросы, примеры из практики.

    Ведущая:
    Нина Михайловна Лаврова, заведующая кафедрой медиации и разрешения конфликтов института практической психологии «Иматон», руководитель программы дополнительного профессионального образования «Профессиональная медиация. Подготовка специалистов по урегулированию конфликтов и проведению примирительных процедур», системный семейный психотерапевт Европейского реестра, сертифицированный медиатор международного уровня (диплом Института системной семейной медиации, Италия), член Европейской ассоциации системных медиаторов (AIMS), действительный член и председатель комитета по медиации Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, автор многочисленных публикаций по проблемам конфликтологии, семейных отношений, медиации, организационного консалтинга, коучинга, автор книг «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений».

     
    13 апр 2020