Доступно

Как провести запуск продукта в соцсетях с прибылью от 1 000 000. Делатель (Кир Уланов, Данил Грит)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Капусточка, 30 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
3000р.
Взнос:
218р.

Список участников складчины:

1. Капусточка
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 30 дек 2021
    #1
    Капусточка
    Капусточка Организатор
    Как провести запуск продукта в соцсетях с прибылью от 1 000 000. Делатель (Кир Уланов, Данил Грит)
    [​IMG]

    На марафоне вы прокачаете маркетинг-мышление, поставите цель на новый запуск и выстроите понятный путь ее достижения. Вы вкладываете 1 рубль в рекламу, а на выходе получаете 10-15 рублей
    Каждая 1 000 охватов в Инстаграме приносит вам
    1 000 000 рублей
    (1 охват = 1 000 рублей)

    Вы продаете свои продукты (не только курсы) с конверсией
    50-70 % и делаете на этом миллионы рублей

    За последние 3,5 года мы обкатали технологию запусков
    в соцсетях на десятках самых разных проектов и в 98 % случаев получали фантастический результат в $

    Разбор 3 лучших стратегий запусковна 500k / 1 млн / 6 млн / 10+ млн

    Пошаговая формула запуска
    (от упаковки до трафика)

    Формула тотального разогрева и шаблоны для внедрения

    Основы "Вода" - Технология запусков на миллионы рублей

    На марафоне вы прокачаете маркетинг-мышление,
    поставите цель на новый запуск и выстроите понятный путь ее достижения

    Вы вкладываете 1 рубль в рекламу, а на выходе получаете 10-15 рублей

    Каждая 1 000 охватов в Инстаграме приносит вам
    1 000 000 рублей
    (1 охват = 1 000 рублей)

    Вы продаете свои продукты (не только курсы) с конверсией
    50-70 % и делаете на этом миллионы рублей

    МЫ НАЧАЛИ С НУЛЯ, без ресурсов! И прошли по тем этапам, которые со 100%-ной уверенностью можем рекомендовать вам

    Вы упаковываете ЛЕГЕНДУ и ИДЕЮ всего запуска, а затем каждого этапа по отдельности.
    Это поможет вам отстроиться от однотипных вебинаров/марафонов/продуктов и получить больший объем трафика по низкой цене

    Этап 1
    Затем вы разрабатываете структуру запуска, которая состоит из нескольких касаний с аудиторией.
    Поэтому у вас не будет запуска а-ля «приходи на мой вебинар»

    Этап 2
    Затем вы создаете контент-стратегию, которая сможет под разными углами попадать в боли и желания разных групп аудитории.
    Таким образом вы сможете закрыть все возражения аудитории еще до продающего события

    Этап 3
    Если вы хотите больших цифр, то вы просто обязаны работать с сегментами аудитории.
    С теми, кто не прочел / не пришел / не выполнил задание / не оставил заявку / не купил – ЗДЕСЬ КРОЕТСЯ до 50 % ВСЕХ ДЕНЕГ!

    Этап 4
    Дальше вы строите ДОЖИМ, который базируется на ваших ценностях, продуктах и важности для аудитории.
    И здесь происходит магия – аудитория НЕ понимает, ПОЧЕМУ они хотят купить. Такой дожим вызывает еще больше доверия, а вы получаете на 30 % больше продаж

    Хотите так же?
    День 1
    МАРКЕТИНГ-МЫШЛЕНИЕ, ИЛИ КАК СОЗДАТЬ ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ КУПЯТ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК
    • Поймете, что такое БОЛЬШАЯ ИДЕЯ как ключевой триггер успешного запуска.
    • Как создать внеконкурентный оффер и отстроиться ото всех игроков на рынке (разбор на примере «ОАЗИСА»)
    • Увидите, для чего нужна линейка продуктов в запуске и как она поднимет ваши продажи на 50+ %
    • Пропишете 8 ключевых этапов БОЛЬШОЙ УПАКОВКИ запуска
    День 2
    АРХИТЕКТУРА ЗАПУСКОВ
    • Разбор структуры запуска: до 300k / 1-3 млн / 3-5 млн / 10+ млн
    • Разберете 3 лучших модели для запуска в соцсетях
    • Увидите, по какой модели мы строим запуск на 50 000 000 ₽
    • Во время эфира определитесь, по какой модели запускаться лично вам
    • Разбор кейсов в разных нишах, с применением этой технологии
    День 3
    ФОРМУЛА ПРОДАЖ С КОНВЕРСИЕЙ ОТ 50 %
    • Структура продающего вебинара, с конверсиями от 50 %
    • Разбор вебинара с конверсией 84 % при чеке продукта 120 000 ₽
    • 7 ключевых шагов для гарантированно высоких продаж
    • Линейная модель светлого прогрева, по которой ХОЛОДНЫЙ клиент превращается в ФАНАТА за 21 день
    • Формула продающей презентации
    • И создание высококонверсионного лендинга продукта
    День 4
    «ПУТЬ ГЕРОЯ» ДО 10 000 000+ НА ОДНОМ ЗАПУСКЕ
    • Вы составите пошаговый план запуска на 500k / 1-3 млн / 3-5 млн / 10+ млн
    • Простроите 7 ключевых этапов для проведения успешного запуска
    • Поймете фатальные ошибки 98 % всех «запускаторов»: от новичков до профи
    • Поймете, какой ресурс времени денег вам нужен для проведения запуска и достижения финансовой цели
    • Прокачка маркетинг-мышления
    Авторы: Кир Уланов, Данил Грит, Илья Волк, Дениc Овсянников
     
    30 дек 2021