Доступно

Как применить архетипы в соцсетях: оформление, описание,тексты (Наталья Полуянова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Gumy7, 16 ноя 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
9900р.
Взнос:
468р.

Список участников складчины:

1. Gumy7
2. Ayesha 3. MariyaM 4. nastenok 5. Vichenka 6. Bestiyamk
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 ноя 2020
    #1
    Gumy7
    Gumy7 Активный складчик
    Как применить архетипы в соцсетях: оформление, описание,тексты (Наталья Полуянова)
    [​IMG]

    Онлайн-марафон 13-27 марта 2020

    Привет!Я Наталья Полуянова
    Сооснователь агентства персонального брендинга Brandme.

    Мой личный слоган говорит сам себя:
    Перестань быть профессией!
    У тебя нет конкурентов.

    Выйти за рамки профессии: парикмахер, стилист, врач, программист, актёр... специалист или предприниматель в любой сфере... можно и нужно!
    Каждый из нас имеет свой «вкус» и «оттенок». А моя задача — лишь его подчеркнуть и сделать манящим для твоего клиента. Я помогаю создавать искренние коммуникации и стиль, которые будут отличать тебя от всех в своей индустрии. А именно: позиционирование и цепляющие тексты о себе, концепция фотосессии, личный сайт, стратегия Инстаграм/Фейсбук.

    Все это начинается с архетипов! Если не хочешь быть клоном, обрабатывать фотки одним фильтром, но при этом быть узнаваемым в ленте... тебе на онлайн-марафон!

    За 14 дней ты сможешь найти свой стиль и узнаваемый почерк в соцсетях, используя архетипы.
    Подходит для любой соцсети, которой пользуешься:
    Instagram, Facebook, YouTube, Vk и т.д.

    В ОСНОВЕ МАРАФОНА ЛЕЖИТ ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ.
    Мы "смешиваем" архетипы между собой и получаем твой микс, который станет основой всего:
    - как выглядеть и запоминаться– придумаешь авторские фишки и визуальные атрибуты.
    - что ты транслируешь – сделаешь качественное и цепляющее описание "о себе";
    - как и что писать в соцсетях – создашь темы для соцсетей и нащупаешь свой стиль.

    ПОДХОДИТ ЛИ МНЕ МАРАФОН?
    ДА, ЕСЛИ:
    СТРОИШЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД, НО НЕТ КОНЦЕПЦИИ И УЗНАВАЕМОГО СТИЛЯ

    ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ ИЗ СОЦСЕТЕЙ, НО НЕ УМЕЕШЬ ИНТЕРЕСНО ПРЕЗЕНТОВАТЬ СЕБЯ И СВОЕ ДЕЛО

    ХОЧЕШЬ ОТЛИЧАТЬСЯ, НО НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ОФОРМИТЬ ПРОФИЛЬ

    ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ИМИДЖЕВУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ НЕТВОРКИНГА, ЧТОБЫ НАЙТИ НОВУЮ РАБОТУ, ДРУЗЕЙ ИЛИ "СВОИХ" ЛЮДЕЙ В КОМАНДУ

    продажник:

     
    16 ноя 2020