Доступно

Как помочь ребенку понять математику. Пакет Теоретик (Диляра Нугуманова)

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем nagiev, 19 дек 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
327р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 19 дек 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Как помочь ребенку понять математику. Пакет Теоретик (Диляра Нугуманова)
    Если ваш ребенок:
    • Не хочет заниматься;
    • Испытывает трудности при счете или решении задач;
    • С трудом сосредотачивается и быстро устает на уроках;
    • Выполняет домашние задания медленно или не делает их совсем;
    • Сильно переживает при неудачах в школе;
    • Хорошо учится, но вы хотите, чтобы он был еще более успешен и учился на 5…
    …или если вы родитель малыша и хотите избежать возможных трудностей обучения в школе (ведь их предпосылки появляются задолго до того, как ребенок пошел в школу и чем раньше начать их исправлять, тем легче),
    то специально для вас УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ, который вы сможете применить на практике и улучшить успеваемость по математике!


    Блок 1 - понимание причин сложностей обучения математике вашего ребенка. Разбор игр, направленных на снятие стресса на математику. Игровое конструирование - поиск индивидуального подхода к каждому ребенку.
    План: нейропсихологический подход к проблеме усвоения математики (акалькулия, дискалькулия). Особенности организации мозга при проблемах счета, счетных операций, решения задач. Становление понятия числа. Основы нейропсихологической диагностики.
    Стресс на обучение. Обучение через игру.


    2 блок - понимание своего тела, внешнего пространства. Отработатка квазипространственных отношений.
    План: проблемы математики при слабости теменно-затылочных областей коры больших полушарий. Значение понимания внутреннего пространства своего тела (соматогнозис), внешнего реального пространства и квазипространственных отношений.
    Упражнения и игры, направленные на понимание своего тела. Методы телесно-ориентированной терапии. Пространственные игры и квесты, головоломки, настольные игры. Придумываем игры сами.

    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы.


    Блок 3 - освоение упражнений и игр. Поиск оптимальной и эффективной программы действий.
    План: несформированность лобных областей коры , как фактор влияющий на успешность усвоения математики. Игры и упражнения направленные на решение проблем программирования, регуляции и контроля сознательной деятельности. Серийная организация движений. Игры по правилам, игры на продуцирование, ассоциации, игры на торможение.


    Блок 4 - подбор индивидуального алгоритма решения задач. Получение удовольствия для всей семьи от совместных развивающих игр.
    План: проблемы решения задач при слабости теменно-затылочных и лобных отделов коры больших полушарий. Алгоритмы решения задач. Игры на развитие мышления, логики, креативности.


    Разбор практических примеров участников курса
    Ответы на вопросы, подведение итого и дальнейшие рекомендации.
    Нугуманова Диляра
    Нейропсихолог, кандидат психологических наук, физиолог.
    Григорий Кудашов
    Игропрактик со стажем более 25 лет, кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики детства ТюмГУ

     
    19 дек 2018
  2. 11 авг 2020
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4500 руб. Взнос с каждого участника: 327 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Август 2020 года
     
    11 авг 2020