Доступно

Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис (Виолетта Гвоздовская)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zабава, 7 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1080р.
Взнос:
79р.

Список участников складчины:

1. Zабава
2. Лилия Лобода
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 7 окт 2020
    #1
    Zабава
    Zабава Организатор
    Как полюбить гостей ресторана. Эмоциональный сервис (Виолетта Гвоздовская)
    [​IMG]

    Как сделать крепкий и яркий сервис в ресторане – больше не вопрос из разряда сложных. Гостеприимство и эмоциональный сервис тоже перестали быть шаманством или знанием избранных. В книге представлен системный взгляд на полный цикл сервиса, раскрыты секреты успешных авторских технологий Service Design и Service Management.

    Полный цикл техник постановки и управления сервисом в ресторане. Схемы работы с гостеприимством, правила формирования клиентоориентированных и счастливых команд. Детальный разбор подходов к продажам, ведь сервис – это не просто про любовь. Правильная работа в зале увеличивает и выручку, и доход ресторанов.

    Описана схема постановки эмоционального сервиса, так как именно эмоция станет вашей отличительной чертой и выделит ваш ресторан из череды похожих. Здесь вы увидите правила работы менеджера и управляющего с сервисом, современные подходы в обучении сотрудников фронта, большое количество чек-листов, шаблонов и схем.

    Книга собрана как пособие для освоения современных подходов в управлении сервисом. В ней даны полный список сервисных методик и программа их внедрения.

    Бери, читай и делай.
    • Дата написания: 2020
    • Объем: 248 стр.
     
    7 окт 2020