Доступно

Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)

Тема в разделе "Хобби и рукоделие", создана пользователем Злата, 10 мар 2015.

Тема найдена по тегам:
Цена:
15000р.
Взнос:
205р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. Хелена
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 мар 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор
    Как писaть для кинo и ТВ (Лейла Алиева)
    Прoдвинутый курс «Как писaть для кинo и ТВ»

    [​IMG]

    Шeсть недель интeнсивных занятий, интересные и трудныe дoмашние задaния и еженeдельные вeбинары. Будет интерeсно!

    Об авторе:
    Лeйла Алиeва — сценарист (закончила сценарно-киноведческий факультет ВГИКа, мастерская З. А. Кудря), писала сценарии для сериалов «Думай как женщина», «Интерны», «Закрытая школа», сотрудничала с кинокомпанией «Дисней», телекомпаниями «НТВ», «СТС» и пр.

    План курса:
    I Герой или сюжет

    Характер героя. Арка персонажа.
    Истинный характер и давление. Драматургическая ситуация.
    Внешняя и внутренняя стороны. Взаимосвязь.
    Цель. Цель. Цель.
    Как разрабатывать характер.
    Больные точки.
    Характер — толчок для идеи сценария.
    Что важно для вашего героя.
    Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).
    Д/З на следующий урок (этюд звуковой).
    Вопросы и ответы.

    II Структура и жанры

    3-актная структура.
    Завязка и развязка.
    Поворотные пункты.
    План А и План Б.
    Экспозиция.
    Сцена и эпизод.
    Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.
    Д/З настоящее (этюд звуковой).
    Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).
    Вопросы и ответы.

    III Конфликт и антагонист

    Конфликт фильма.
    Конфликт сцены, конфликт эпизода.
    Антагонист.
    Скрытые и слабые конфликты. Как развить конфликт.
    Слова и поступки героев = конфликт.
    Потенциал конфликта — откуда черпаем.
    Одно событие = один конфликт.
    Д/З настоящее (разбор структуры фильма).
    Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).
    Вопросы и ответы.

    IV Сюжетные линии, структура

    Основные сюжетные линии.
    Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.
    Структура каждой линии (завязали-развязали).
    Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).
    Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).
    Параллельное действие.
    Логика событий и нарушение логики рассказа.
    Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).
    Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).
    Вопросы и ответы.

    V Продюсеры и деньги

    Как работать с продюсерами.
    Как работать с редакторами.
    Необходимые документы для работы с продюсерами.
    Как заключить договор. Подводные камни.
    Сколько стоит мой сценарий.
    Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.
    Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).
    Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).
    Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    Вопросы и ответы.

    VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

    Творческий кризис и выход из него. Плохие привычки сценаристов.
    Молчание продюсеров. Что делать?
    Регулярность и исполнительность. 10 страниц в день (пример).
    Выбрать лучшее время и место.
    Драматургическое мышление.
    Основная работа. Можно ли совмещать? Как совмещать?
    Питчинги, поддерживаем отношения.
    Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).
    Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки).
    Вопросы и ответы.


    Отзывы:


    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2016
    10 мар 2015