Доступно

Как перестать "не справляться"и создавать весь контент для аккаунта в Инстаграм (Елена Голощапова)

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Рыся, 16 сен 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500р.
Взнос:
126р.

Список участников складчины:

1. Рыся
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 16 сен 2020
    #1
    Рыся
    Рыся Организатор
    Как перестать "не справляться"и создавать весь контент для аккаунта в Инстаграм (Елена Голощапова)


    [​IMG]
    ВАМ ЗНАКОМА ЭТА СИТУАЦИЯ?

    «Мне хочется всего и сразу: свой аккаунт администратора вести и клиентские аккаунты стремительно развивать, а времени на все просто катастрофически не хватает, сижу день напролет и до поздней-поздней ночи, а потом переутомляюсь неимоверно и, как следствие, заболеваю...»

    «Лена, как же автоматизировать весь этот бесконечный процесс создания контента, особенно меня угнетают тексты. Ну, не могу я заставить себя писать тексты, хоть ты тресни, вот бы подсказку какую-нибудь, шпаргалку что ли: делай раз, делай два, делай три...»

    «С этим нужно что-то делать?! Я могу несколько дней подряд писать классные посты и даже ночью не спать, а потом меня просто отворачивает - не идёт, нет времени, дела, заботы, да и просто не хочется, а соц.сети любят постоянство. И вот что с этим делать, никак не соберусь написать посты на месяц вперёд, а очень нужно!»

    ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ИСПРАВИТЬ

    КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ:


    - у вас ПОЛНО идей и тем для контент-плана на месяцы вперед,

    - вы знаете, о чем, когда и сколько написать, что рассказать, чем заинтересовать и увлечь клиентов,

    - вы знаете, чем они интересуются, какие вопросы их волнуют, как они их задают, и какие из них наиболее популярны,

    - отвечая на вопросы, закрывая возражения и решая проблемы клиентов, вы выходите на прямую дорогу к продажам и выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

    ЧТО БУДЕТ В ПРОГРАММЕ:
    1. Синдром самозванца и как решить этот вопрос
    2. Создание контент-стратегии на месяц
    3. Быстрый сбор популярных тем и вопросов аудитории
    4. Составление контент-плана и рубрик
    5. Создание самого контента (фото, тексты, видео)
    6. Оптимизация и автоматизация всех процессов

     
    16 сен 2020