Доступно

Как открыть свой цветочный магазин, 2016 (Онега Дальгрен)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем hp4s, 10 дек 2017.

Тема найдена по тегам:
Цена:
600р.
Взнос:
66р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. Yanch 3. Nadyaamp1989
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 дек 2017
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Как открыть свой цветочный магазин, 2016 (Онега Дальгрен)
    [​IMG]
    Мечтаешь о своём магазинчике, где заботливые руки и любящее сердце дарят счастье клиентам? Или у тебя уже есть цветочное дело, но не всё получается? Моя книга поможет найти дорогу в магазин твоей мечты, взглянуть на цветочное дело по-новому, задуматься, посчитать и сделать. Мечтай, не бойся пробовать! Задумала - реализуй!" - так пишет о своей книге Онега Дальгрен, известная во флористическом сообществе мастер, преподаватель и заражающая своей активностью и энтузиастом человек. Проживая в Швеции, Онега практически не засиживается дома - она посещает все профильные выставки, устраивает мастер-классы в других странах (в том числе России, Украине и Беларуси). Это её первый опыт собрать в одной небольшой книге-брошюре свои мысли, замечания и советы для всех, кто хочет открыть свое дело в этом сложном флористическом бизнесе.
    Введение ......................... .................................................... 4
    Цветочник — это диагноз, или «По моему хотению!» . 4
    Шипы и розы ...................................................................... 4
    Магазин моей мечты......................................................... 6
    Что значит быть хозяйкой цветочного магазина?... 7
    Какое образование нужно флористу? ....................... 10
    Одного желания недостаточно ................................... 10
    Мой опыт флориста в России и Швеции .................... 11
    Как выбрать школу флористики? ................................ 14
    Мастера флористики. У кого учиться? ....................... 16
    Что должен уметь флорист?......................................... 18
    Определяем концепцию магазина .............................. 21
    Наблюдаем и записываем ........................................... 21
    Нанимать флориста или работать самой? ............. 24
    Когда лучше открываться? ........................................... 26
    Выбираем девиз.............................................................. 28
    Логотип ............................................................................ ..30
    Название ........................................................................... 31
    Экономические составляющие цветочного бизнеса 36
    Цветочная математика .................................................. 36
    Основные затраты .......................................................... 37
    Выбираем помещение под магазин ........................... 50
    Место решает все ........................................................... 50
    Стандарты для помещения ......................................... 51

    Выбираем оборудование ............................................... 56
    Чертим простой план .................................................... 56
    Столы ................................................................................. 57
    Прилавки .......................................................................... 59
    Стеллажи .......................................................................... 61
    Зеркала ............................................................................. 62
    Холодильник ................................................................... .63
    Освещение ....................................................................... .66
    Закупаем товар .................................................................. 70
    Выбираем поставщика .................................................. 70
    Определяем ассортимент .............................................71
    Что такое товар-реквизит? ........................................... 72
    Что такое базовый товар? .............................................73
    Амбалаж — что это такое? .......................................... .80
    Что имеем — не храним, а продаем! ..........................81
    Заключение автора ........................................................... 83
    «Фактор бумажки» ............................................................83
    Список дел .........................................................................86
    Роза, изменившая всю жизнь! ..................................... 89
     
    10 дек 2017