Доступно

Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (Александр Верес)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем nagiev, 10 июл 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2010р.
Взнос:
199р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 10 июл 2018
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным (Александр Верес)
    Автор книги - создатель интернет-магазина kofe.ru, интернет-предприниматель Александр Верес.

    В основу книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным?» легли материалы уникального российского интернет-проекта «eCommerce реалити-шоу», аудитория которого составила более 2500 человек. Александр Верес, ведущий реалити-шоу, опытный е-коммерсант и владелец более 20 успешных интернет-магазинов, в ходе 12 онлайн трансляций провел участников проекта по всем этапам создания интернет-магазина. Он с нуля запустил магазин bokal.ru и всего за 3 месяца вывел его в прибыль, «отбив» все затраты.

    Книга представляет собой исчерпывающий, систематизированный учебник по электронной коммерции. Автор, основываясь на собственном практическом опыте, доступным языком описывает пошаговый алгоритм создания интернет-магазина с минимальными вложениями: от выбора ниши, доменного имени и разработки структуры каталога товаров до создания бэк-офиса для обработки и доставки заказов.

    Из книги вы узнаете:

    • что такое нишевый интернет-магазин и в чем его преимущества перед другими типами магазинов;
    • как найти перспективную нишу и определить в ней собственное место;
    • как правильно выбрать название и доменное имя для магазина;
    • какой движок для сайта магазина выбрать и почему;
    • как быстро сформировать каталог товаров и спланировать ассортимент;
    • как найти поставщиков и договориться с ними;
    • как контент магазина влияет на его прибыльность и позиции в поисковиках;
    • что лучше – собственные курьеры или сторонняя служба доставки;
    • как избежать ошибок в рекламных кампаниях;
    • как подобрать персонал и организовать работу бэк-офиса;
    • как стать интернет-предпринимателем, начать свой бизнес и развивать его;
    • с какими «подводными камнями» приходится сталкиваться е-коммерсанту и как обезопасить свой бизнес от наиболее распространенных рисков.
    Автор приводит много примеров из собственной практики и практики работы других реально работающих интернет-магазинов, раскрывает интересные нюансы и секреты «внутренней кухни» интернет-коммерции.

    Книга ориентирована, прежде всего, на представителей малого бизнеса: тех, кто только планирует открывать свой интернет-магазин и тех, у кого уже есть свой виртуальный магазин, который нужно развивать, улучшать и совершенствовать. Однако, и более опытные коммерсанты, руководители бизнес-структур и офлайновых магазинов, ищущих новые каналы взаимодействия с клиентами, найдут в ней немало полезных рекомендаций.

     
    Последнее редактирование: 13 май 2019
    10 июл 2018