Доступно

Как настроить рекламу в Instagram/Facebook за 1 день, пакет «VIP» (Константин Горбунов)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем nagiev, 3 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
8900р.
Взнос:
194р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Как настроить рекламу в Instagram/Facebook за 1 день, пакет «VIP» (Константин Горбунов)
    [​IMG]
    Вы получите
    • Запись 2-х дней интенсива;
    • Чек-листы;
    • Инструкции по аналитике, оптимизации и масштабированию.
    Для кого

    - Для людей, заинтересованных рекламой в Facebook и Instagram.
    - Для специалистов по контекстной рекламе.
    - Для владельцев бизнеса.
    - Для маркетологов.

    ДЕНЬ 1
    Подготовка

    • Регистрация аккаунта Facebook, даже если вас неоднократно блокировал FB
    • Что делать, если вашему аккаунту Facebook меньше 6 месяцев
    • Создание рекламного кабинета, в том числе Facebook Business Manager
    • Настройка рекламного кабинета и вся правда о методах оплаты
    • Тонкости в правилах рекламной деятельности Facebook
    • Создание и настройка страницы (фанпейдж) от имени которой будет идти реклама
    • Привязка Instagram аккаунта к странице Facebook
    • Подготовка посадочной страницы и Instagram-аккаунта
    • Определение целевых аудиторий
    • Написание продающих текстов ориентированных на рекламу в FB и IG
    • Мои методика создания рекламных изображений и видео-креативов
    • Сервисы и программы для создания креативов
    Настройка рекламы

    • Выбор цели рекламной кампании
    • Настройка таргетинга (возраст, пол, язык, гео, интересы, устроства показа)
    • Разбор рекламных плейсментов: Instgram лента, Instgram Stories, Facebook лента, Facebook Audience Network, Facebook Messenger и другие
    • На какой охват аудитории нужно ориентироваться
    • Как найти премиум-аудиторию
    • Выбор бюджета и ставок на кампанию
    • Правильный нейминг РК
    • Универсальная настройка РК
    • Нюансы загрузки рекламных креативов
    • Создание и настройка Facebook Pixel
    • Как подсмотреть рекламу и настройки таргетинга у конкурентов без использования платных сервисов
    Запуск рекламы

    • Секреты прохождение модерации
    • Что делать при блокировке рекламного кабинета, если это ваша первая РК
    • Секреты общения с поддержкой FB
    • Фишки и сервисы упрощающие управление комментариями под рекламой
    • Как с помощью Facebook Pixel повысить продажи
    • Как еще больше повысить ROI рекламной кампании
    • Полезные сервисы для работы
    ДЕНЬ 2
    Оптимизация и масштабирование РК

    • Алгоритм действий после запуска рекламной кампании
    • Как искать проблему, если реклама “не работает”
    • Какие показатели рекламы “нормальные” и что нужно отслеживать
    • Как правильно оптимизировать РК в ФБ
    • 6 методов масштабирования
    • Все об автоматизированных правилах
    • Интеграция с CRM-системами и передача заявок по API / email
    • Создание многоуровневых рекламных кампаний
    • Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
    • Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
    Работа с аудиториями

    • A/B тестирование в Facebook
    • Секрет правильного обучения Facebook Pixel
    • Тюнинг Facebook Pixel
    • Дополнительные фишка при подготовке сайта уменьшающая стоимость рекламы
    • Загрузка своей базы клиентов в Facebook
    • Секрет работы с B2B аудиторией
    • Все о ретаргетинге в Facebook
    • Все о похожих аудиториях (Look-a-Like)
    • Использование рекламной кампании с лид-формами (без сайта и без IG-профиля)
    • Секрет повышения качества заявок при работе с лид-формами
    Тонкости алгоритмов

    • Как работает аукцион Facebook
    • Разбор формулы аукциона
    • Правда об урезании охвата в зависимости от цели РК
    • Наложение аукционов
    • Задание темпа показа рекламы
    • Как повысить эффективность показа
    • Очистка и уникализация креативов
    • Перевод текстов для рекламы на язык любой страны
    • Анонимные/антидетект браузеры, прокси и прочее
    Мой опыт на 8 млн рублей в рекламу

    • Как узнать подробную информацию при отклонении объявления
    • Как легально получить безлимитное количество физических пластиковых карт
    • Как не попасть под 152-ФЗ (о персональных данных) и 115-ФЗ (о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма)
    • Статистика выкупа моего интернет-магазина по всем регионам РФ
    • Как расширить БМ до 800 рекламных аккаунтов
    • Как получить кредит на рекламу в 400 000 рублей от Facebook
    • Как протестировать рекламные материалы, если вы не уверены в их соответствии правилам ФБ
    • Как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
    • Работа с чат-ботами
    Реклама у блогеров и в пабликах Instagram

    • Для каких ниш работает?
    • Как не слить бюджет при покупке рекламы
    • Где искать блогеров и как с ними общаться
    • Как проверить блогера/паблик перед покупкой рекламы
    • Какой бюджет нужен для рекламы
    • Какой формат размещения покупать (пост, сторис, пост+сторис)
    • Какой эффект ожидать после рекламы у блогера/паблика?
    Работа таргетологом

    • Где искать первых клиентов?
    • Рекомендации по выбору ниши и региона клиентов
    • Что писать потенциальным клиентам?
    • Все о гарантиях
    • Тонкости работы с клиентом


    Вы узнаете

    1. Как пользоваться Facebook и Instagram, о их возможностях для бизнеса;
    2. Все о создании и настройке рекламы;
    3. Что делать, чтобы твою рекламную страницу не блокировали;
    4. Как подсмотреть рекламу конкурентов;
    5. Как правильно работать с комментариями.
    6. Все об интеграции;
    7. Как быстро настроить рекламу;
    8. Как получать заказы и клиентов;
    9. Как анализировать показатели таргетированной рекламы;
    10. Как зарабатывать с помощью рекламы;
    11. Как благодаря совмещению таргетированной и контекстной реклам улучшить свои показатели эффективности.

    [​IMG]


     
    3 янв 2022