Доступно

Как настроить рекламу в Instagram/Facebook за 1 день, пакет «Стандарт» (Константин Горбунов)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем nagiev, 3 янв 2022.

Тема найдена по тегам:
Цена:
5000р.
Взнос:
152р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 3 янв 2022
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Как настроить рекламу в Instagram/Facebook за 1 день, пакет «Стандарт» (Константин Горбунов)
    КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
    Выгода для интересующихся рекламой в Facebook и Instagram.
    • Сможете быстро протестировать любую нишу без вложений в сайт, хостинг, CRM и т.д.
    • Таргетологи будут продавать Вам настройку рекламы от 10000 (не говоря о ежемесячной плате за ведение), а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
    • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
    • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
    Польза для специалистов по контекстной рекламе:
    • Увеличите свой средний чек на услуги.
    • Усилите своё УТП.
    • Заработаете денег на текущих клиентах.
    • Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы на Facebook используя одновременно и контекстную рекламы и таргетированную рекламу.
    Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:
    • Таргетологи будут продавать Вам это от 10000, а на интенсиве вы это освоите за 2 дня.
    • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
    • Сможете самостоятельно анализировать показатели таргетированной рекламы.
    • Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема и в Facebook/Instagram нет Вашей целевой аудитории.
    • Узнаете, как оплачивать рекламу с закрывающими документами для юридических лиц
    ДЕНЬ 1
    • Что такое таргетированная реклама
    • Краткий экскурс по возможностям рекламы на Facebook и Instagram
    • Особенности рекламы в Facebook и Instagram по сравнения с контекстной рекламой
    • Разбор целей и таргетингов
    • В каких нишах работает
    • Плюсы и минусы платформы Facebook
    • Разбор 4 каналов продвижения: Facebook, Instagram Audience Network, Messenger. И каждого из 14 плейсментов.
    • Примеры рекламы в Facebook и Instagram
    • Создание аккаунта в Facebook и его подготовка к рекламной деятельности
    • Блокировки в Facebook и что с этим делать
    • Создание публичной страницы
    • Определение целевых аудиторий и “связок”
    • Создание креативов. Все от текста до визуального образа.
    • Как подсмотреть рекламу у конкурентов
    • Баннер или видео-креатив, что лучше?
    • Установка пикселя ФБ
    • 2 способа проверки правильной установки пикселя
    • Создание индивидуальных конверсий
    • Определение цели рекламной кампании
    • Настройка таргетинга
    • Структура теста оффера
    • Самая простая и эффективная настройка
    • О рекламных форматах
    • Нейминг РК
    • Загрузка рекламных креативов
    • Какие кнопки использовать
    • Какие можно использовать методы оплаты
    • Прохождение модерации
    • Запуск рекламы
    • Разбор нескольких ситуаций с банами
    ДЕНЬ 2
    • Анализ результатов рекламы
    • Оптимизация
    • Как правильно вносить изменения
    • 6 способов масштабирования
    • Как перенести 100 РК в новый рекламный кабинет за 5 минут
    • Демонстрация создания видео-креативов
    • Настройка посадочной страницы
    • Эффективный прогрев пикселя
    • Настройка расширенного поиска совпадений посетителей в пикселе
    • Как работать с комментариями
    • Как удалять комментарии в рекламе Instagram, если профиль Instagram не привязан.
    • Как привязать профиль Instagram к странице Facebook
    • Настройка автоматического скрытия комментариев по стоп-словам
    • Как запретить комментарии в Instagram
    • 3 способа управления комментариями
    • Искусственное повышение вовлеченности
    • Как работает аукцион
    • Формулы аукциона для разных целей РК
    • Почему любая РК дает аудиторию меньше доступной
    • За что платить? клики / показы
    • Зачем нужна ручная ставка, если есть автоматическая
    • Различия между средней и максимальной ставками
    • Задание темпа показов
    • Воронки
    • Работа с аудиториями - какие нужно создать и зачем
    • Ретаргетинг
    • Похожие аудитории - Look a like
    • Пересечение аудиторий
    • Наложение аудиторий
    • Автоматические правила
    • Правильные А/Б тесты
    • Все о Бизнес-менеджере
    • Интеграция с CRM
    • Все о поддержке в ФБ
     
    3 янв 2022