Доступно

Яндекс Метрика (Алексей Ребдеу)

Тема в разделе "SMM и SEO", создана пользователем hp4s, 25 июл 2018.

Тема найдена по тегам:
Цена:
4500р.
Взнос:
245р.

Список участников складчины:

1. hp4s
2. annavz 3. AHHA
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 25 июл 2018
    #1
    hp4s
    hp4s Организатор
    Яндекс Метрика (Алексей Ребдеу)
    [​IMG]
    Участие в 4-х днях марафона
    Ответы на вопросы в прямом эфире
    Личный кабинет, с записью всех трансляций
    Дополнительные материалы (чек-листы, шаблоны)
    Закрытое сообщество ВКонтакте
    Закрытый чат помощи
    Запись лекций (более 12 часов) и уроки (более 6 часов) на тему "Реклама для новичков"
    Участие в VIP дне с бонусными темами "Аудитория" и "Работа с CallTracking"

    День 1
    Введение
    Какие задачи решает Веб-аналитика
    Управление эффективностью рекламы
    Повышение конверсии сайта
    Выстраивание эффективной коммуникации с аудиторией - ретаргетинг
    Краткий обзор интерфейса Метрики
    Почему неиспользование аналитики может пагубно сказаться на любом проекте
    Организация сбора данных
    Установка и настройка счётчика
    Создание и настройка целей

    *Правильная настройка с точки зрения бизнес-аналитики;
    Виды целей
    Страница спасибо
    Событие
    Цепочка посещений
    Характеристика сеанса (глубина/длительность)
    Звонок
    Макро и Микро конверсии
    Что это такое?
    Как определить?
    Как посчитать бизнес-ценность?
    Как "связать" на сайте чтобы считалось правильно?
    Наcтройка целей JivoSite и др. виджетов
    Работа с UTM-метками для последующего анализа трафика

    ИТОГ: Полное понимание, что такое WEB-аналитика и как она работает.
    Как WEB-аналитика влияет на результат в деньгах для любого бизнеса.
    Разберётесь в терминологии и интерфейсе Яндекс.Метрики. Научитесь ПРАВИЛЬНО
    настраивать Яндекс.Метрику.
    День 2
    Анализ данных
    Дашборды (быстрая статистика)
    Кастомные отчёты по Параметрам и Показателям
    Анализ сегментов трафика
    Оптимизация сайта на основании данных метрики
    Отчёты
    Аналитика форм
    Карта кликов
    Карта скроллинга
    Вебвизор

    ИТОГ: Научитесь простраивать удобные отчеты, для корректных
    выводов по работе сайтов или трафика. Формировать отчеты для быстрой
    статистики ключевых показателей. Узнаете, какие отчеты смотреть, для
    чего их смотреть и как их простраивать. Научитесь, как на основе
    всех данных делать правильные выводы, влияющие на результат.

    День 3
    Анализ и управление эффективностью Рекламного трафика
    Анализ данных
    Интерпритация результатов анализа
    Выдвижение гипотез
    Прогнозирование результатов внедрённых гипотез
    Что ещё следует учитывать
    Внедрение и корректировки
    Отслеживание результатов внедрения

    ИТОГИ: Узнаете, на практике и реальном работающем бизнесе,
    как анализировать контекстную рекламу (Яндекс Директа.) Как
    снижать затраты на рекламу, и повысить количество заказов, при том
    же бюджете.

    День 4
    Работа с сегментами аудитории
    Разбор сервиса Яндекс. Аудитории
    Как работать в сервисе
    Возможности сервиса для бизнеса
    Как использовать материал из Яндекс Аудитории в Яндекс Директ
    Как работать и настраивать необходимые сегменты в Метрике,
    - Ретаргетинга (показ тем же самы людям, но на других условиях.
    Например, показать товар со скидкой только определенной группе лиц)
    Исключение ненужных/неэффективных пользователей из рекламны
    показов.
    Настройка сегментов для ретаргетинга (акции, спец предложения,
    дедлайны, закрытие и догоняшки, напоминания)
    Полное понимание, что такое ретаргетинг с Яндекс Директ
    Рекламных корретировок в Директе, чтобы более эффективно
    расходовать бюджеты
    Формирование сегментов, для исключения аудиторий
    Повышение и понижение ставок, на определенных пользователей
    По устройствам
    Пол
    Возраст
    Гео
    Поведение на сайте
    Интересы (РСЯ)

    ИТОГИ: Полностью разберетесь, как работать с сегментами в
    Яндекс Метрике, Яндекс Аудиториях. Как эти сервисы использовать
    совместно. Научитесь работать с ретаргетингом и граматной корректировкой
    ставок на реклмау в Яндекс Директ.

    VIP день
    БОНУС
    - Работа с CallTracking (Учёт звонков), на примере "Калибри"
    Теория
    Что такое Коллтрекинг. Зачем он нужен?
    И почему Важен?
    Как это работает
    Практика
    Регистрация в сервисе
    Обзор функционала сервиса простым языком
    Настройка проекта внутри сервиса
    Создание и настройка проекта
    Привязка скрипта "подмены" номера к сайту
    Интеграции сервиса с Метрикой и Директом ("прокидывание" целей)

    ИТОГ: Вы научитесь контролировать работу отдела продаж. Фиксировать
    данные по количеству входящих звонков. Научитесь делать правильные
    выводы по платному трафику и снижать затраты, исходя из объективных
    данных.

    БОНУС - нестандартные методы монитезации аудитории сайта
    без вложений (об этом мало кто говорит)
    Что такое партнерский маркетинг
    Лайфхак-инсайты для Партнёрского маркетинга и привлечение
    лидов в 5 раз дешевле рыночной стоимости
    Как превратить аудиторию вашего сайта в дополнительный доход
    Как превратить конкурентов в партнеров
    Разборы конкретных примеров и кейсов

    ИТОГ: Варианты дополнительного заработка и монетизации имеющейся аудитории (клиентской базы)
     
    25 июл 2018
  2. 25 окт 2021
    #2
    Willis
    Willis Активный складчик
    :beach:ОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной :victory:
    Жми по ссылке → https://s4.skladchik.ws/threads/tre...potok-avgust-2020-nadezhda-rajushkina.279825/
     
    25 окт 2021