Доступно

[j-design.pro] 3D моделирование в ZBrush для ювелиров (Сергей Привалов)

Тема в разделе "Дизайн", создана пользователем Jeddan, 20 дек 2021.

Тема найдена по тегам:
Цена:
18000р.
Взнос:
131р.

Список участников складчины:

1. Jeddan
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 20 дек 2021
    #1
    Jeddan
    Jeddan Организатор
    [j-design.pro] 3D моделирование в ZBrush для ювелиров (Сергей Привалов)
    [​IMG]

    3D моделирование в ZBrush для ювелиров

    Мы научим Вас лепить свою модель в программе ZBrush, как будто у Вас в руках модельный воск или пластилин.
    Вы видели, как создают свои 3D модели профессиональные ювелиры? Многие из них используют не только Rhinoceros или Matrix, но и ZBrush — программу для виртуальной лепки.

    Другими словами ZBrush позволяет лепить 3D модель как из пластилина или глины, с той лишь разницей, что не надо пачкать руки и у вас есть возможность накладывать мельчайшие текстуры и орнаменты на свою модель.

    Часть 1: Освоение принципов работы
    • Основной инструментарий ZBrush.
    • Освоение интерфейса программы и навигация в программе
    • Принципы и возможности ZBrush.
    • Применение кистей и настройка.
    • Разбиение сетки.
    • Импорт объектов из Rhinoceros
    • Основы работы с планшетом.
    • Каркасное моделирование
    • Объекты и подъобекты (способы взаимодействия)
    • Способы трансформации
    • Придание позы органическим объектам без искажения
    • Виды сетки dynamesh, polymesh, micromesh, nanomesh
    • Правильная работа с масками
    • Работа с полигруппами
    Часть 2: Практика и сложные приемы
    • Кисти IMM
    • Создание чешуи и повторяющихся элементов
    • Работа с кривыми
    • Создание UV разверток
    • Работа с наложением альфа-масок. Техника меняющая сознание.
    • Комбинированное моделирование в Rhinoceros и ZBrush
    • Соотношение размеров
    • Расстановка ювелирных вставок по сетке
    • Создание выборки в ZBrush
    • Как правильно перенести объекты из ZBrush с сохранением размеров
    • Триангуляция
    • Работа с «тяжелыми объектами» — упрощение сцены
    • Работа с большим количеством объектов в сцене.
    • Что делать, если «комп не тянет»

    Вы узнаете:
    • Как с нуля создаются модели для ювелирного производства, с учетом пропорций и толщин.
    • Как создавать объемные фигуры и придавать им нужную позу.
    • Как усложнять или упрощать модель, добавляя на нее дополнительные элементы.
    • Как работать с группами объектов и осуществлять их взаимодействие.
    • Как создавать плоскостные модели под штамп и выдерживать рельефность поверхности.
    • Как раскрасить модель и получить красивую картинку.
    • Как работать с планшетом и «чувствовать» 3D модель.
    • Как совмещать геометрические формы Rhino и пластику ZBrush.
    • Как перевести полученную модель в формат для выращивания на машинах или для дальнейшей обработки в программах моделирования.
    • и многое другое: приемы, наработки и принципы применяемые на реальном ювелирном производстве.
     
    20 дек 2021