Доступно

Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году (Алексей Коновалов)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Зенева, 8 окт 2020.

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000р.
Взнос:
121р.

Список участников складчины:

1. Зенева
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 8 окт 2020
    #1
    Зенева
    Зенева Организатор
    Изменения и актуальные методы настройки в 2019 году (Алексей Коновалов)
    О чем поговорим:
    Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
    Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.

    Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
    Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.

    Качество трафика в РСЯ
    Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.

    Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
    Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.

    Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
    Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.

    Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели
    Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.



    Продажник:
     
    8 окт 2020